вторник, 21 мая 2013 г.

Сердечко из газет

Не дождалась я своих посылочек со своими прелестями для рукоделия и решила оформить подручными средствами.
Что, как говорится -имеем
Вот такое объемное сердечко я свояла из газет для дочи в комнату и решила оформить по детски. 
Кстати я его сначала состарила морилкой, но ж дети, сами понимаете, доча захотела красное, вот потом  покрасила гуашью красного цвета и покрыла лаком.

 А это уже готовый вариант.
работа Аленушки

работа Аленушки

работа Аленушки

4 комментария:

  1. Привет, ого как круто получилось! Это на шарике воздушном что ли плела? В целом очень-очень даже! а сколько доче лет, цвета выбирает? Моей 3 пока что сделаешь, тем и довольна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки.Нет не на шарике, в основу лег мет. каркас внутри трубочки, чтобы форма держалась) А доче моей уже 12 ))) Ей тяжело уже угодить, почти подростковый возраст)))
      Плести получилось очень легко и занимательно, я еще один свояла, только без такого объема, хочу в конфетку положить, пусть обладатель сам уже декорирует ))))

      Удалить
  2. Как здорово вышло! Очень красиво ! Никогда бы не подумала что оно из газет -так все ровненько ,каждая трубочка как из дерева выточена ! умничка !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! А я все жду твоих работ из газетных трубочек :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...