суббота, 7 декабря 2013 г.

Зима пришла.Пора утепляться ;)СП- Совместное вязание- митенки, снуд,шапка.

Ну вот и Зимушка пришла.У нас похолодало и выпал приличный снежок, хоть и тает он потихоньку, но зима все равно чувствуется уже.
Предлагаю связать теплый гарнитурчик ;)

Митеночки или варежки+ снуд+ шапка или берет.
Срок проведения совместника до 24 февраля- почему до такой даты, спросите ВЫ.Да просто день варенья у меня в этот день и розыгрыш конфетки будет именно в этот день, а участники этого СП автоматически перейдут в список участников розыгрыша.Но не будем пока заглядывать так далеко ;)

Можно связать что-то одно, а можно и весь комплект- выбираем и приступаем ;)
Соответственно  и этапы будут таковы:
(со временем они станут кликабельны)

2.Вяжем шапку или берет.
3.Вяжем снуд или шарф.

Вязать можно как спицами, так и крючком- кому как по душе.Мне по душе спицы, но возможно если я успею в сроки то и крючком испробую.
Если у кого есть готовые работы, то просьба подписывать когда были связаны и из какой пряжи.Эти работы выставятся в галерее после ее открытия (открою как только будут готовы первые 5 работ).Если есть описания или схемки по которым вязали, то было бы здорово и их выставлять в отчете.
***
Каждый этап я буду описывать и показывать пошагово. Спешить не буду, хочу, чтобы все успели утеплиться с нами ;)
Немного картинок для настроения






Присоединяйтесь и утепляйтесь!
Жду Ваших отчетов, предложений и замечаний ;)

57 комментариев:

  1. Неужели дождалася я??? )))) Записывай вне очереди ))))

    ОтветитьУдалить
  2. А можно митенки, чтобы и с пальчиками вариант был? А то холодно что-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и с пальчиками, только это уже перчатки будут )))) Можно к митенкам кармашки связать, как холодно, накидываешь и носишь как варежки.У меня уже был опыт по перчаткам,доче вязала, долго с пальчиками возилась ))

      Удалить
    2. Да, долго? Ну тогда хотя бы на большой пальчик подлиннее свяжу )))

      Удалить
    3. Конечно можно )) А я видела еще вяжут почти все полностью кроме указательного и среднего- прикольненкие получаются ))))

      Удалить
  3. А я только что нитки купила, а тут смотрю и СП ! Присоединяюсь. ! Но вот как вязаться будет не знаю. Дети болеют, погода для декабря ужасная и не наше -1, снега нет. А мы любители снега и побольше и холодов. Тогда и лыжи и горки и снежки все на ура!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это здорово, как раз к повязушкам ;) А снежок еще будет- самая радость от зимы для деток ;)

      Удалить
  4. А какую картинку вставить в блог, для сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот над этим вопросом я день мучалась, давайте наверно пока самую первую с ниточками, а то остальные как то не полностью отображают нашу тему, только в оглавлении напишите точное название и успехов в вязании ;)

      Удалить
  5. Алёна, а можно и мне присоединиться к СП? Я по-сути только начинаю учиться вязать спицами, но главное, что желание есть;) Уже участвую в СП у Леры "Зимняя страничка моего творчества" по вязанию детского комплекта, и по-ходу себе тоже хотела связать, а тут наткнулась на Твой (можно на "Ты"?) СП... Только у меня такая проблемка - если начинать вязать с варежек/митенок, то я сама, без описания и совета, наверное не осилю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно-даже нужно! По сути и я в вязании не мастер )) Пару раз только возможность имела связать и то не себе, вот решила -пусть наконец и сапожнику достанется ;)
      А в советах- так нет проблем, на то и СП. Каждую часть буду описывать и фоткать,так что думаю вместе мы все осилим ;)

      Удалить
    2. Супер! Я очень рада;)))) Бегу, вешать банерок на панельку;))) С нетерпением жду инструкций - что дальше, какие правила;)

      Удалить
    3. Ждем еще немного желающих и на выходных начнем с митенок, правил нет, нужно только желание, время и ниточки )) Я выставлю на обзор пару схемок для узора и приступим ))

      Удалить
  6. Алена, здравствуйте. Тоже хочу поучаствовать. Я сейчас вяжу палантин спицами, этот вариант подойдет для участия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно присоединяйтесь, вместе веселее ;)

      Удалить
    2. Очень хорошо. Тогда я в команде. Ко мне можно на ты)))

      Удалить
  7. И я присоединюсь, сестре как раз шапку собралась вязать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здорово! Уже столько участников- супер, бегу записывать :)

      Удалить
  8. Ну и я естественно уже тут, мне ж все надо)))), времени тоже надо свободного побольше, но надеюсь уложиться в сроки, и научится наконец-то вязать митенки и снуд))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово- присоединяйся ))) Бегу записывать ;) Со сроками постаралась чтобы все успели, не все, но хоть часть задуманного :)

      Удалить
  9. я с вами)))) буду снуд вязать, а там посмотрим, может во вкус войду и....эхххх

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. С удовольствием добавляю ;) Через пару дней начнем, запасайтесь ниточками и спицами (чулочными)

      Удалить
  11. И меня запишите, как раз собралась вязать себе шапку и варежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю.Завтра и приступим :)

      Удалить
  12. А я начала вязать снуд, планирую еще шапку, может, и на митенки воодушевлюсь. Можно к вам в компанию? И другие работы посмотреть, и свои показать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, даже нужно!!!
      С удовольствием записываю к нам в компанию и буду ждать с нетерпением подробностей, хочется знать все, какие ниточки, какая схема и конечно же какие успехи ;) Так даже интереснее, будем делиться опытом ;)

      Удалить
  13. Мне срочно надо было своей доче связать комплектик, так я организовала у себя сп (как организатор не могла же я сфилонить). Можно поучаствовать с уже готовым? :) Я тогда в последнем своем отчете с готовым комплектом оставлю все ссылки на мк и промежуточные этапы.
    http://my-winter-page.blogspot.com/2013/12/3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Отличный комплект получился! Будет первым в нашей галерее, которая откроется в январе.

      Удалить
  14. Хочу связать крючком, за компанию веселее! Меня зовут Терещенко Татьяна. http://tanenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю в нашу дружную компанию )))))
      Заглянула к вам в гости-У вас очень интересные работы!

      Удалить
    2. Спасибо Алена, а я уже пряжу купила, начинаю вязать!

      Удалить
    3. Здорово, ждемс продвижений! ;))

      Удалить
  15. Ален, я хотела бы с вами в компании снуд вязать. А по второй вашей картинке я уже вязала шапочку, с ней тоже, если можно, поучаствую в галерее http://ev-angelina2011.blogspot.ru/2013/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием присоединяйтесь :) Шапочка отличная, обязательно включу в галерею, только тогда в самой теме пометите что участвуете в сп с сылочкой, для удобства перехода.

      Удалить
  16. Алена, разместила информацию об СП в своем обзоре:
    http://maxifeya.blogspot.ru/p/blog-page_26.html
    Надеюсь, вы не против))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Самой нет возможности искать источники- а за помощь огромное спасибо! Чем больше, тем лучше! А вас включать в список участников?

      Удалить
  17. И я в вашу компанию, можно?
    Снуд уже связан, но можно еще один связать, для дочки:
    Снуд и митенки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, даже нужно, записываю с удовольствием :)

      Удалить
  18. Ответы
    1. Ой, точно не сохранилась запись, исправляюсь ))))))

      Удалить
  19. Здраствуйте! Шапку сыну связала, сейчас вяжу снуд - можно к Вам в компанию?

    ОтветитьУдалить
  20. У меня готово! http://tanenka.blogspot.ru/2014/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заглянула и обзавидовалась ;) Как же быстро получилось,да так красиво, что самой захотелось крючком взяться :)

      Удалить
  21. И я хочу присоединиться, можно?

    ОтветитьУдалить
  22. Буду очень рада присоединиться!
    Давно хочу связать себе полный комплект, но руки не доходят. Не знаю, успею ли к 24 февраля все три части, но буду стараться. Тем более, что есть стимул самой себе подарок сделать : у меня ДР 27.02 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием записываю )) Все три не обязательно, главное участие и хорошее настроение ;) Ого совсем близко, значит будем друг дружку поздравлять по очереди ;) И отличный повод будет сделать себе подарочек а то мы так редко себя балуем :)

      Удалить
  23. Аленушка я связала бактус-волнорез, но он пока без комплекта, он может поучаствовать в СП? я у себя в блоге выложила как просто пост.

    ОтветитьУдалить
  24. Здравствуйте. Я связала комплект берет с шарфом. Могу ли я присоединиться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно))) дайте ссылочку пожалуйста на блог, а то не могу вас найти ))

      Удалить
  25. Аленушка принимай мой комплектик бактус+ варежки в свою галерею http://apknopka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  26. Можно добавить свой комплетик? http://tanyisik.blogspot.ru/2014/02/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  27. конечно можно! С удовольствием добавляю ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...