четверг, 20 февраля 2014 г.

Наградка от Алены- отчет и вопросы

Всем привет!
Спешу отчитаться за подаренную мне награду от Алены и ее блога -

Во первых я очень благодарна за награду! И радуюсь как ребенок- каждая награда для меня праздник- значит помнят и читают и это для меня настоящий подарок )))


Получив свою награду Алена представила список 11 блогов- в котором была и я ;)
Условия таковы- нужно передать 11 блогам эстафету у которых меньше 200 ПЧ и ответить на вопросы- а именно
вы мои дорогие Читатели зададите мне свои вопросы, а я на них отвечу в отдельном посте.
А сейчас хочу передать эстафету, вот только условие в 11 блогов ,с позволения Алены, изменю на меньшее количество.Просто реально не успею всех оббежать, поэтому вот
ловите воздушную наградку
1.- и её блог Мой рукодельный мир-Оля увлекается скрапом и с приобретением новой помошницы еще не раз удивит в шитье.
2. - и ее блог -Hаnd Made by Hanna Matsynkevich- Аня увлекается шитьем и вязанием, начинающий скрапер,  интересные Сп и уроки по вязанию.
3.- и ее блог- Это то чем я горжусь- Ксения любит шить и вышивать-очень красивые работы.
4. - и ее блог- Мои вытворения- Верочка удивляет своими куколками из ткани и вязанными украшениями и еще много чем :)
5.-и ее блог-Handmade by PSU-Света увлекается фетром, вышивкой, шьет, вяжет- мастерица на все руки, а еще много интересных СП и Мк можно у нее найти.
6.- и ее блог- Зимняя страничка моего творчества- вязание, вышивка, шитье и многое другое- очень интересные работы.
7,- и ее блог-Блакітная стужка-Света увлекается шитьем и скрапом.Интересные работы и увлекательные фото.
8.Татьяна Глынская и ее блог- Однажды в сказке- у Тани бесподобные вязаные игрушки.

и еще бы добавила хороших девчонок, но предоставлю возможность и моим обладательницам наградки похвастать))))
А теперь жду вопросы и пожелания.
Спасибо мои хорошие, что вы у меня есть ;)







15 комментариев:

  1. Алена, хорошенькая наградка! Поздравляю!
    И приглашаю в свой блог http://anna-zhdanovich.blogspot.com/, он совсем еще маленький, ему даже месяца нет

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка поздравляю с наградкой! Очень интересные условия:) А вопросики могут задавать только те кому она передана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташенька )) Вопросы жду от всех своих ПЧ, задавайте, на все отвечу ;) даже каверзные ))))))

      Удалить
    2. Ну тогда от меня вопросик:)) Самая смелая рукодельная мечта сотворить что именно? :) И когда планируется осуществлять?:)

      Удалить
    3. оо отличный вопросик ;) Записываю и надо обдумать над ответом )))))))

      Удалить
  3. Аленушка , спасибо за награду, я немножко не поняла, вопросы тебе мне надо будет задать в своем блоге, да? а ты в своем отвечать или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка ты принимаешь эстафету- а это значит, что ты забираешь картинку с наградкой и выставляешь свои условия, а я по преданной эстафете и по условию,отвечаю на все вопросы всех своих Пч.Задавайте все кто хочет услышать обо мне интересное ))))

      Удалить
  4. Спасибо за наградку! Вопросы нам тебе задавать?
    Мой вопрос: Какой вид рукоделия или техника очень нравится, но пока что является непостижимой и почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть наградку у тебя на полочке ;)
      Вопросы можно задавать абсолютно всем и на любую тему ;)
      Вопрос зачитывается и будет первым в моем списке для следующего поста ;)

      Удалить
  5. Дзякуй Алёнушка! Вельмі прыемна! Маё пытанне: якая ў цябе любімая кінастужка(-кі), якая(-ія) ніколі не дакучаюць?

    ОтветитьУдалить
  6. Алён,можно и мне задать вопрос?) Кто был твоим путеводителем в мир рукоделия?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно ;) Записываю вопрос, будет интересно вспоминать и смаковать забытые моменты )))

      Удалить
  7. Аленушка, вот наконец-то опубликовала пост наградка
    Не нашла у тебя вопросов, если укажешь мне на них - с удовольствием отвечу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...