четверг, 13 марта 2014 г.

С годовасием или кому сладенького?

Всем привет.

Вот и пролетел наш с бложиком первый годик.Было столько пережито, переделано, выдумано и сдружено ))))
Только представьте, что ровно год назад я только училась держать в руках спицы и крючок, а о других видах рукоделия и мечтать боялась.По началу хотела назвать свой блог чисто названием связанным с вязанием, но потом подумала, что может быть все и Назвала )))) Вы наверняка знаете что многие названия уже заняты были еще тогда, пришлось долго думать а потом кинула на обум )))) Теперь к двухлетию я немножко буду звучать иначе,но это еще не скоро )))

Обычно в такой день рассказывают о пройденном за год, о новых достижениях, но у меня это единственный и первый год, да и боюсь вас утомить- чем я только не пыталась увлечь свои ручки )))

Лучше расскажу какие у меня планы:

1.Лоскутное шитье (каждый день думаю, завтра точно начну )))))
2.Вязание (никогда не брошу)
3.Вышивка лентами и крестиком (очень понравилось, нужно развиваться)
4.Фетр- не могу не думать о поделках из фетра- (будет проскакивать в течении года)

Ну а если что попадется интересное или завлекут девчонки на СП или Мк, обязательно присоединюсь, люблю дружную компанию ;)
***
Моих дорогих Пч стало больше 150, будем к двухлетию созывать еще )))))))
Бложик я еще улучшу, добавлю гаджетов к летним каникулам, сменю аватарку и обязательно создам собственную картинку -заставку с подписью- нужно расти ;)
****
Сменились и мои желания, мои мечты и вкусы.
Теперь я мечтаю о разного рода пошивных штуках- косметички, коврики, пледы и скатерти,СУМКИ ))0
Вышитых мелких рисунках на всем что можно придумать- как крестиком так и лентами.
Цветовая амма моя сменилась- розовое уже не привлекает почему то, больше льняные оттенки и сирень,медные и бледно зеленые тоже манят )) Непонятные страсти )))))
А еще я сильно подсела на кофе с шоколадом- теперь сердечко мое работает за двоих, жаль только оно, а не ручки и ножки ))))
И конечно же кто не мечтает о собственном кабинете для рукоделия- мастерская АААА, хочу!

А теперь о сладком
"Цветная конфетка "
Конфетка в любую точку мира!
Созываю в честь годовасия на конфеточку, она будет маленькой, но вкусненькой и опять на выбор- ТКАНЮШИ!!! Ну кто их не любит? )))


Картинку уже не подписывала - не успела по просу :) Но надеюсь вы ее оформите с подписью от кого и до какого.

Условия просты 
1.записаться в мистер лики
2. кинуть кликабельную картинку с названием и датой
3.если вы станете моим Пч, мне будет очень приятно, а конфетным богам прошу не облизываться !
4 ну и конечно заглянуть в день розыгрыша
А разыграю я ее 1 Мая- чтобы все успели записаться.Посылочка поедет прямиком из Китая, поэтому будет просьба при доставке похвастать.
Желаю всем-всем удачи!!!

188 комментариев:

  1. Аленушка, поздравляю с днем рождения твоего блога! Желаю тебе неиссякаемого вдохновения, новых идей, развития твоей творческой натуры! Буду первой!

    ОтветитьУдалить
  2. Аленушка! Солнышко наше поздравляю! Даже и не верится что прошел целый годик! Столько всего интересного и красивого, столько тепла и радости! Пусть следующий годик осуществит все планы и принесет много при много радости! Конечно же записываюсь на вкусняшку! Первым( самым не везучим) номером:)))
    пс. Прочла фразу о том что сердечко твое бьется за двоих, раз пять перечитала, не могу понять это из за кофе или можно поздравить с самым счастливым событием?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой:) Уже вторым номером:))) Олечка опередила:)))

      Удалить
    2. Не поверите все номера бывают счастливыми - даже первые :)
      Ой нет Наташик- только из-за кофе, пока и двух сорванцов хватает ))))))))))))
      Желаю удачи :)

      Удалить
  3. Алена, даже поверить не могу, что вяжешь всего год! Такие вещицы непростые и аккуратные! Всего хорошего тебя, твоей семье и блогодомику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галочка! Самой не вериться, да какой там- еще учиться и учиться ;)
      Желаю удачи!

      Удалить
  4. Алена! Поздравляю!!! Расти и твори в свое удовольствие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Не смогла пройти мимо конфетки. С годиком поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, присоединяйтесь- желаю удачи!

      Удалить
  6. Поздравляю с днем рождения блогодомика! Вдохновения и реализации всех творческих замыслов!

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, поздравляю с годовасием! Процыетания бложику, а главное твоему творчеству! Конфетку заманчивая, но записываться не буду, не буду уже наглеть, буду ждать свою, выигранную прошлый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, отправила и уже давно, должна была дойти, сейчас кину в личку штрих код, ой начинаю уже волноваться, может с адресом напутала ((( В этот же день высылала и другим- все получили.
      Спасибо большое- кто знает, бывает и дважды везет ;)

      Удалить
    2. Алена, ты перепутала :) Я не Катюша :) Я жду тканюшки из Китая

      Удалить
    3. Ой точно ))))Извиняюсь, не на тот штрих код глянула )))))Ваша еще в пути ;)

      Удалить
  8. Аленушка, с годиком тебя и твой замечательный бложик! Новых свершений и творений!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с годиком! Удачи и новых творений!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с годовасием блога! Желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Сумленне не дазваляе зноў запісацца на цукерку ))) І №13 ужо заняты, няхай у дзяўчынак будзе больш шанцаў))) Проста размяшчу малюнак на бакавой панэльцы, каб іншыя бачылі. Мае віншаванні!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка спасибо за поздравления и за панельку ;) А вдруг и счастье такое привалит ))))))))))

      Удалить
  12. Я, я на конфетку! Поздравляю с небольшим юбилейчиком, успехов тебе и творческого вдохновения ну и конечно процветание блогу.

    ОтветитьУдалить
  13. Аленушка, поздравляю с годовасием!!! как это знакомо-блог растет, и ты растешь, меняются вкусы... я прошлый год тоже под девизом фетра,а в это больше вышиваю и совсем мало пишу... запишусь на яркий наборчик тканей, авось повезет)

    ОтветитьУдалить
  14. Пусть все планы и мечты сбудутся!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Аленушка, с днем рождения твой блогодомик! Творческих успехов и вдохновения!
    Мимо такой конфетки трудно пройти)))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо Наташик ;) Желаю удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю чудесный блогодомик и его гостеприимную хозяйку с годовасием!!!!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю с годиком! Желаю, чтобы все творческие планы реализовались!!! Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  19. Алёнушка, с Днюшечкой твой бложик! Творческого процветания и вдохновения! а самое главное - много свободного времени на любимое увлечение!
    За возможность поучаствовать в конфетке - большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Спасибо за участие и желаю удачи!

      Удалить
  20. Эти тканюшки очень даже симпатичные )
    у меня второй наборчик (зелёненький ) есть )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да тканюши хорошие, у меня 1 был, заказала себе еще пару наборов и решила вас угостить )))

      Удалить
  21. Алена, поздравляю!!!!Творческих успехов и удачи!!!! За возможность участвовать спасибо))))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое ))) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с годиком! Творческих вам успехов и спасибо за возможность поучавствовать в такой замечательной конфтке!

    ОтветитьУдалить
  24. Аленушка, поздравляю с днем рождения твоего блога! Поучаствую с удовольствием, спасибо! Развития и процветания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое- очень приятно- желаю удачи!

      Удалить
  25. Так душевно написала! Желаю, чтобы все задуманное воплотилось в жизнь! С удовольствием приму участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Светик спасибо тебе дорогая- очень приятно! Желаю удачи в розыгрыше ;)

      Удалить
  26. Ой как вкусно!!!! Принимайте и меня на такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за конфетку! Творческих успехов и удачи!
    На всякий случай ссылка - http://hru22061.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  28. Как-то я так пропустила такую вкуснятину! В ПЧ уже.
    И приглашаю на свою, если понравится!
    http://tanenka.blogspot.ru/2014/03/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Желаю удачи и иду с удовольствием и к вам в гости на сладенькое ;)

      Удалить
  29. Аленушка поздравляю с годовасиком бложика.Желаю увеличения читателей и попробовать всего что наметила...

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю с годовасием) Картинку добавила...а записаться забыла...участвую обязательно))

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю и с удовольствие записываюсь! Заходите в гости и на сладкое

    ОтветитьУдалить
  32. Алена поздравляю с годовасием!!! Желаю дальнейшего процветания блогодомику и исполнения всего задуманного)))) Не могу добавиться в ПЧ, что то с блогером уже третий день( но буду пытаться))) Приглашаю в гости на моё угощение))) http://wondershandmade.blogspot.ru/2014/02/blog-post_8267.html

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо большое! С удовольствием загляну в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  34. Алёнушка, спасибо огромное за чудесное угощение!! у меня, как и у Наташи - беда с блоггером((( никак не могу ни к кому в ПЧ добавиться( надеюсь, что в ближайшее время мы исправим эту ситуацию! http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного- это дело поправимое ))))) Желаю удачи ;)
      Мне очень понравился ваш блог-буду заглядывать на огонек ;)

      Удалить
  35. Поздравляю с годиком!!!!Желаю творческого вдохновения!!!!!А ещё....пусть мечты сбываются!!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Алена, поздравляю с такой замечательной датой!! Блогу процветания, тебе творческих успехов, вдохновения и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  37. С годовасием! Процветания и дальнейшего развития! Приглашаю и на свое угощение http://elenadea.blogspot.com/2014/01/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! С удовольствием загляну и к вам на сладенькое ;)

      Удалить
  38. Алена, с первой годовщиной блога, побольше читателей и смотрителей :) С удовольствием угощусь именинным пирогом, он такой красочный и вкусный :)
    Ссылка на панельке http://olchanka.blogspot.com/ заходи в гости.

    ОтветитьУдалить
  39. Какая знакомая и приятная дата! Я тоже в марте отмечаю годовщину.
    Поздравляю и желаю процветания и успехов!
    Присоединяюсь к розыгрышу и взаимно приглашаю на конфетку к себе ))))
    http://toysfrog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как здорово! Поздравляю ;)
      С удовольствием загляну к вам в гости и желаю удачи в розыгрыше своей конфетки ;)

      Удалить
  40. Алёнушка, планы у Вас надо сказать прям Наполеоновские. Желаю, чтобы сбывались мечты. Читателей и листателей вам активных и позитивных. Я с желанием к Вам на чаек и на сладенькое. Уж больно я все это цветное уважаю.
    Заходите ко мне в гости http://sgooryeva.blogspot.ru/
    блог у меня совсем молодой и зеленый, как с ним обращаться я еще толком не научилась, розыгрышей пока не провожу, но очень надеюсь всему научиться и гостей у себя тоже принимать.
    Спасибо, если загляните, мне будет приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О не то слово- просто глобальные )))) Боюсь даже несбыточные )))
      Спасибо!
      С удовольствием загляну- уж очень мне интересны именно начинающие блоги-люблю помогать, подсказывать и завлекать на разные совмесники )))
      Так что если что- обращайтесь, не стесняйтесь!
      И конечно желаю удачи!

      Удалить
    2. Сегодня третий день пытаюсь подписаться в постоянные читатели, пока ничего не получается, пишет "ваш запрос не удалось обработать, обратитесь позже", ну я настырная, я его "домучаю" он обработает мой запрос)))
      С удовольствием приму участие в посильных мне совместниках.
      А хочется мне тоже многому научиться, даже не знаю за что первое браться, все хочу попробовать).
      Спасибо, что предложила свою помощь, бывает очень надо посоветоваться, и пожелание удачи.

      Удалить
  41. Поздравляю с годоблогиком) И я в компанию к Вам за вкусной конфеткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Присоединяйтесь- желаю удачи ;)

      Удалить
  42. поздравляю!! вдохновения и реализации всего задуманного!
    тканюшки моя слабость)) с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  43. С днём рождения! И достижения новых высот!

    ОтветитьУдалить
  44. С годовасием вас! Блог получился чудесный. А конфетка очень даже приглянулась=) записываюсь. 1 Мая у моего муза - сынули День варенья, вдруг да повезет...

    ОтветитьУдалить
  45. Алёна, с праздником! Отличные планы ))) Есть куда стремиться ))
    Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  46. Присоединяюсь с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо большое!!! Это точно планы наполеоновские, жалко время безжалостно к нам ))))
    Желаю удачи ;)

    ОтветитьУдалить
  48. Какая вкуснятина, непременно записываюсь.
    В ответ приглашаю на свою конфетку http://margarita-as.blogspot.ru/2014/02/blog-post_16.html?showComment=1395764307274#c2859223780343727503

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием загляну в гости ;) И желаю удачи ;)

      Удалить
  49. Алена,рада знакомству,я-Татьяна:)
    Вязание сама люблю,правда как то больше зимой время появляется,шитье интересует,да и вышивка,вообщем все ,что может вдохновить творческого человека.Так что с удовольствием буду заходить в гости,а от такого сладкого никто не сможет устоять,и я приму участие!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна и я рада знакомству- заходите на огонек ;)
      Желаю удачи ;)

      Удалить
  50. Алена, как я вас понимаю, у самой очень много планов на ближайшие два месяца, и все появляются новые и новые планы)) так что желаю вам и себе их осуществить, и спасибо за розыгрыш участвую, а в читатели чего-то не могу добавиться, у вас на блоге пишет ошибка, может что-то в настройках(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и желаю удачи ;) И конечно исполнения всего задуманного )))

      Удалить
  51. Алёнка, очень вкусное угощение! Тканюшки - моя слабость! Буду держать кулачки ;) Пока тоже не получается добавиться в ПЧ :( попробую немного позже

    ОтветитьУдалить
  52. Алёна, хочется тоже поучаствовать в такой вкусности :) Очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  53. отличная конфетка))) с удовольствием поучаствую...
    ответно прошу ко мне у меня тоже конфетка! вдруг захотите поучаствовать))
    http://mahaz1975.blogspot.ru/2014/03/05052014.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как же конечно хочу )) Приятно познакомится и желаю удачи ;)

      Удалить
  54. Алёнушка, добрый день!
    Я по вопросу, вопросов))) А не стеснятся и задавать вопросы можно где, у тебя для этого может местечко где выделено?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно в любой теме, а так особых мест нет )))) Хотя наверно стоило бы завести )) Если вопросы по определенным темам то можно под соттв. темой писать,например по вязаию, то любой пост с вязанием

      Удалить
  55. Поздравляю со значимой датой. Не уверена, что я в ПЧ, но добавлюсь как только блоггер позволит. ))))

    ОтветитьУдалить
  56. Ух, ты!!! Какое всё разноцветное ))) здорово!!! Участвую )))
    http://heartcherdak.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  57. Конфетка-чудо! http://irina-rukotvorenie.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  58. Аленушка, вопросов много начну понемногу задавать)
    - Хотела я подготовиться к проведению конфетки. (Впереди международный день детей 1 июня). Принцип участия в конфетках поняла, а вот принцип организации пока не пойму. С "Конфеткой" определилась, а как организовать созыв участниц и сам розыгрыш?
    - как вынести на боковую панель картинки с СП и конфетками в которых участвую?
    Я как котенок слепой. Заранее Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  59. Принимаю участие с удовольствием, очень лакомая для меня конфетка!!! http://elfimovat.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  60. Поздравляю с годовщиной))) http://prostoblogtani.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  61. Очень понравился блог с удовольствием по нему побродила))) И конечно не упущу возможность поучаствовать в конфетке!!!http://bogdan-nelli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Татьяна )) Бложик мой совсем еще крошка, но я стараюсь завлечь интересностями, чтобы не было скучно почти в любом направлении рукоделия. Заглядывайте почаще- рада знакомству ;)
      Желаю удачи!

      Удалить
  62. Примите мои поздравления с годовщиной!!! Вдохновения и процветания!)
    Насчёт улучшения блога, вот вам в помощь http://alenushka2.blogspot.ru, там очень подробно и просто всё описано по урокам, как можно сделать свой блог ещё лучше и красивее)))
    Ну а вот собственно и я http://helensdolls.blogspot.com/
    Остаюсь у вас в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее- очень пригодится!
      Приятно познакомится и желаю удачи в розыгрыше! ;)

      Удалить
  63. С годовасием))))Буду с удовольствием просматривать запланированные работы))))Ну и конфета вкусненькая))

    ОтветитьУдалить
  64. Как здорово! Наши блоги - ровесники (жаль, что только блоги))))))))))))))
    Мои поздравления и теплые пожелания вдохновения и процветания!
    Конфетка безумно вкусняцкая - записалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное ))) А в душе мы- мастерицы всегда витаем в одном возрасте и это здорово! )))))
      Побывала у вас в гостях- очень уютно и тепло, с удовольствием буду заглядывать в гости ;)
      Желаю удачи!

      Удалить
  65. Пусть все планы сбудутся. Побед!
    С удовольствием записываюсь.
    Приглашаю на свою конфетку "Сайт в подарок": http://oran-bogat.blogspot.com/2014/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Обязательно загляну на сладенькое ;)

      Удалить
  66. С удовольствием запишусь.
    И приглашаю к себе на небольшое угощение http://lyolychik.blogspot.com/2014/04/blog-post.html
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи и обязательно загляну на сладенькое ;)

      Удалить
  67. С удовольствием записываюсь. У нас тоже проходит пасхальный конкурс http://nastickcrochet.blogspot.ru/2014/03/blog-post_20.html Милости просим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО, конкурсы я люблю ))) Тем более что мотиватор хороший- Пасха ))
      Желаю вам удачи и с удовольствием приму участие в конкурсе ;)

      Удалить
  68. Пускай мне ни разу в жизни не везло в розыгрышах и лотереях, я не теряю надежды:)
    Ссылочка на правой панели в моём блоге http://domiksolnechnoykoshki.blogspot.ru/ Добро пожаловать в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное верить и обязательно повезет :)
      Желаю удачи!

      Удалить
  69. С удовольствием побывала в гостях на страницах вашего блога. Столько всего интересного!!! И конфетка ну очень привлекательная. С удовольствием приму участие в розыгрыше. Заглядывайте в гости! http://alef2404-volshebnica.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомиться )) С удовольствием загляну и желаю удачи!

      Удалить
  70. Не могу пройти мимо..обожаю тканюшки))

    ОтветитьУдалить
  71. И я тут))) поизучаю такой красивый блог)) а творческие планы это замечательно...всегда надо стремиться)) сама не знаю, как успеть все)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Буду рада знакомству )))
      ОО, это видать болезнь рукоделия- времени нет совсем )))

      Удалить
  72. Аленушка, поздравляю с годиком! Море творческих идей и вдохновения, а так же времени для их исполнения!

    ОтветитьУдалить
  73. Поздравляю с годовасием!!! И желаю процветания вашему блогу.

    ОтветитьУдалить
  74. Как же я могла пропустить такую замечательную конфетку :) С удовольствием поучаствую! С первой годовщиной вас с бложиком, процветайте и приобретайте настоящих ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Приятно видеть ;) Желаю удачи ;)

      Удалить
  75. Поздравляю с годовасием! Желаю много ПЧ, бесконечного вдохновения и по-больше свободного времени :)

    ОтветитьУдалить
  76. Алёна, с годовастием Вас! ;) Пусть блог растёт и радует в первую очередь Вас (ведь для этого мы все и рукодельничаем, правда?) и очень рада знакомству ;)
    http://kseshaisasha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью с Вами согласна ))) Тоже рада знакомству ;) С удовольствием загляну к вам в гости ))

      Удалить
  77. Аленушка, поздравляю с днем рождения твоего блога! Желаю процветания блогу.Хотела остаться в ПЧ,но почему-то вижу только надпись,а кликнуть не получается,и у себя в блоге также не вижу читателей,только надпись,может кто подскажет,что такое случилось с блоггером???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня даже ответы не писались, но сейчас вроде в норме 0)) Спасибо большое ))) Желаю удачи ;)

      Удалить
  78. С праздником, Аленушка!! Спасибо за чудесную игру! Рада познакомится..

    ОтветитьУдалить
  79. и я , и я добавилась)
    поздравляю ^^

    ОтветитьУдалить
  80. С блогорождением! С годовасием! Тебе - творческого вдохновения, блогу - процветания)))))
    С удовольствием добавляюсь на конфетку.))))

    ОтветитьУдалить
  81. И я в рядах мечтателей этих тканюшек ))

    ОтветитьУдалить
  82. Шикарная конфета!!! Записываюсь.

    ОтветитьУдалить
  83. Аленушка, поздравляю с годиком!!! Желаю сбыться твоим желаниям и планам!!!!
    С удовольствием поучаствую, тканюшки... кто ж откажется :)))

    ОтветитьУдалить
  84. Очень рада знакомству! С удовольствием загляну в гости ;)
    Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить
  85. С днем рождения блога!
    Записалась, а вдруг повезет!!!!

    ОтветитьУдалить
  86. Чудесные планы!!Пусть они осуществятся обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  87. Мммм... Чуть не пропустила такую вкусняшку. У меня в планах на этот год тоже стоял пэчворк. И вот я уже заканчиваю свое первое детище. Громадное покрывало (2х2,4). Стоит только начать, Аленушка, дальше уже не отпускает. А тканюшки чудесные. Надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как ахота втянутся ))) уже тканюши прикупила, нужен только толчок или пинок )))
      Желаю удачи ;)

      Удалить
  88. Ух ты, сколько желающих, и я в очередь))). С годовщиной тебя, Алёна!

    ОтветитьУдалить
  89. Привет. Нашла ваш блог по СП по цветочкам, решила присоединиться, хотя ничего подобного раньше не делала. А конфетка такая вкусная. Хотела щаписаться, мистер Линки всё Еррор, да еррор. А ак хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать ))) Попробуйте еще может завтра ;)
      Желаю удачи ))

      Удалить
  90. Доброй ночи! Приятно познакомиться! Случайно забрела к вам в блог, а тут так здорово! Пусть мне редко везет, но все равно запишусь! Заходите в гости ко мне в рукодельный сундучок http://rukodelie-fanechki.blogspot.ru/. Правда я совсем новичок в блогосфере, пока только осваиваюсь. Но тканюшки - они такие вкусные и манящие))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно! С удовольствием загляну в гости ;) Желаю удачи ))

      Удалить
  91. Замечательная весенняя конфетка, такая приятная сердцу любой рукодельницы. С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  92. Поздравляю с годиком!Успеха и процветания!А конфетка, и правда, мечта любой рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить
  93. Обалденно!Желаю творить в таком же духе, ведь вдохновение самое главное составляющее в этом деле))

    ОтветитьУдалить
  94. Поздравляю!!! Отличная конфетка!
    В моей конфетке тоже еще можно успеть поучаствовать до завтра.
    Кстати, скоро буду проводить СП по сумке с фермуаром) Если интересует, приглашаю!

    Алёна
    http://sonatinca.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо с удовольствием ;) Мне было интересно погулять в вашем гостеприимном бложике, и еще приятно что мы тески ))) вот только почему-то пч не могу стать, попробую попозже еще разок ))) И обязательно поучаствую в СП- давно такой ищу ;))

      Удалить
  95. Спешу пригласить всех желающих на розыгрыш моей конфетки 3 мая http://sserdechko.blogspot.com/2014/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  96. Аленушка, добрый день! Вопрос у меня есть. А как узнавать о результатах розыгрыша конфетки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДОбрый ))) Очень просто- результаты всегда выставляются отдельным постом )))

      Удалить
    2. Спасибо, Алёнушка, посвятила!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...