четверг, 7 августа 2014 г.

Открыточки

ПРивет мои хорошие!!!
Летнего жаркого настроения!
Такая жаркая погода давно не искушала нас в ГОМЕЛЕ ))))
Так хочется часто ходить в холодный душ и пить прохладные напитки, что на Рукоделки совсем не тянет. Но случился очень удачный денек, за который я успела до жары сотворить аж 5 простых открыточек.
Хвастаю вам ;)






Вот такие милые открыточки вышли )))
А еще блокнотик был сделан на заказ

И еще интересная новость
Я решила реставрировать обложки для всех желающих- от книг, альбомов, записных и кулинарок, в общем любая работа мне по плечу )))
И первый мой опыт в этой сфере

внутри украшена скрап-бумагой-
Ой сори за бардак- рабочие моменты ))))))
****************
А еще меня занесло на пошив- раскроила вот такое платье


процесс пока в разработке, еще не все готово и будет еще подрубаться низ.
Вот так меня занесло- подруга ломала долго, очень долго, и я решилась )))
А еще

Мне посчастливилось побывать на замечательном МК у Светланы, который проводила умничка и большая мастерица Алена.
Мастер класс был на тему- вышивка лентами.
Сохранила Светины фото парочку - хочу похвастать вам результатом




Подробнее можно почитать и посмотреть больше фото в бложике у Светы.
А это мой результат
 Очень понравилась мне встреча, что даже решила не задумываясь пойти на вторую!
Алена все понятно объясняет, все заряжено позитивом и муза просто пархает над нашими головами. Здорово!
Вот пока и все.
Желаю вам хороших дней, спокойных и позитивных выходных и мирного неба!

4 комментария:

  1. Аленочка, сколько всего! Первые две открыточки очень шебби получились)) платье интересное получается, а вот МК это просто супер)) такой восхитительный результат и за один курс)) у меня бы так не вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая ))))
      Это потому что Алена уроки дает, а так бы побоялась к чужим идти, а с ней и веселее и все понятненько так )))))

      Удалить
  2. Очень красивые открытки, Алена!!!!! Зайчик так меня совсем покорил :))))))
    А я вот лентами ещё не пробовала вышивать.... Но почему-то мне кажется что это не очень трудно... зато как красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариша ))) До тебя еще далековато ))) Заглядываю в твой бложик как в галерею, любуюсь и вздыхаю-вот бы и мне так!
      Да , это верно, ленты завораживают своим объемом и красотой )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...