вторник, 9 сентября 2014 г.

Скрап-эволюция - флеш-моб для всех скраперов и кардмейкеров!!!

Привет мои хорошие!
Честно признаюсь- лопушок я еще в этих дела  и не сведущ в этих вопрсах.
Но так понравилась затея девочек в блоге Мемуарис
что я не смотря на свою неопытность, решила все же принять участие.
Самой стало интересно посмотреть со стороны и сравнить мои давности-недавности )))))

ПРишлось хорошенько полистать альбом в Одноклассниках, потому что там мой единственный быстрый просмотр сохранившихся фото.

Моя первая открытка-
была сделана 12 декабря 2013г, как сейчас помню
творила ее на одном дыхании и очень долго разглядывала-любовалась, в результате поняла, что смогу и больше, но как то получилось так, что отложилось на потом и затянулось...


ПОтом в феврале 2014 для мужа сотворила вот такую красоту


И две мои летние работы 2014г


Результат сами видите.
А вот мой первый денежный  конверт
сделала я его 7 июня

Это уже после
в июле 2014

Ну и на последок мои блокнотики:
Самый первый и самый дорогой
август 2013г


И после
июль 2014г


Вот пожалуй и все мои достижения, а точнее продвижения. До альбомов еще не добралась, страничками еще не баловалась, но....
очень горю и желаю.
Так что если кто затеит Совместные проекты- зовите, с удовольствием поучаствую.
спасибо что заходите и оставляете  коменты!
Мне очень важно ваше мнение!
А на очереди новый пост и набор пифочек ))))
Пока!

2 комментария:

  1. Прогресс есть и он на лицо! Не смотря на не большие сроки. Милые блокнотики и конвертики =) И интересные открытки! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Очень надеюсь ,что прогресс ,а не регресс ))))
      До идеала конечно далеко, но все же рука начинает понемногу осваивать )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...