среда, 19 апреля 2017 г.

Папка-альбом для ножей.

 Привет мои хорошие.
А я продолжаю творить по проекту Сапожник с сапогами уже без рамок и сроков-просто решила ловить моменты,когда нет просьб и заказов-творить каждую минуту в свое удовольствие и на пользу )))
Вот по такому случаю у меня родился альбомчик для хранения ножей.
Давно мечтала иметь папку или что-то похожее, да пока нечего было хранить и руки не доходили, а тут пригодился очень даже )))
Скап даже не представляю без вырубки и каждую работу хочется делать неповторимой а для этого нужно много ножей- вот к чему буду стремится, ну а пока вот -
готовый альбомчик для ножичков )))
там листы идут альбомные, на которые наклеила магнитные полосы-очень мне кажется удобно, а между ними приклеила файлики, будут охранять от повреждений )))



и немножко деталек в другом фокусе



Сейчас я подсела на вязание- вяжу каждую свободную минутку-так себе,мелочи разные, как раз к работе они даже пригодились ))) Цветочек если узнали, тоже делала как то на Олином пректе .
А еще решила испытать эмбосинг без фена и много брызг ))))
На этом пока все.
ну и по просьбам покажу внутри-особо нечего рассматривать )))


полностью заклеивать лист магнитом не решилась (пожалела)
Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Обложечка чудесная, вязаный декор так здорово смотрится, очень хотелось бы заглянуть внутрь папочки, тоже начинаю потихоньку обзаводиться ножичками, себе такой же альбом для хранения теперь хочу).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Хорошо сделаю фото,дополню в этот пост ))) С удовольствием потом загляну посмотреть ;)

      Удалить
  2. Аленушка, КАК же здорово ты собрала воедино столько деталей! Я залюбовалась на твою обложку. Мне нужно поучиться у тебя так детали группировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))Ой захвалила )))

      Удалить
    2. Нет, не захвалила, правда здорово!
      Аленушка, я вчера получила от тебя открытку. Очень мне она понравилась, рассматривала ее несколько раз. Благодарю тебя!!!

      Удалить
    3. Уже дошла- здорово! Мне очень приятно,что тебе она понравилась-надеюсь не последние письма шлем;) Люблю писать, но в этот раз просто не успела, но.. все еще впереди ;)

      Удалить
  3. Алена, мне тоже интересно, как альбом выглядит изнутри! ))) Обложка замечательная, хочется разглядывать.
    Плиз, фото в студию внутреннего оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Хорошо похвастаю,вечером добавлю еще фото ))

      Удалить
  4. Аленочка, вот это я понимаю хранение с любовью! Теперь все ножи в одном месте и таком красивом)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...