среда, 16 августа 2017 г.

А вот и отпуск!

ВСем приветики!
Долго меня не было,а все потому ,что я была в отпуске-настоящем и самом насыщенном !
Давненько не была на море и не видела роднуличек своих!
И хотелось бы вам передать тепло отдыха и прохладу моря ))






Ехали мы в Крым на автобусе, а потом переправлялись на пароме


Ох и качало меня там )))
Набережная в Севастополе очень красивая и отдыхающих там очень много даже ночью




По дороге в город мы радовались каждому цветочку )))


                                

А еще у моих родителей в огороде растут разные вкусняшки

смородина

гранат
личи

виноград

и цветочки


по весне их конечно больше и разных сортов.
Очень все понравилось и не хотелось уезжать!
Будем теперь копить на следующую поездку ))
А перед отъездом как раз в тему я делала открыточки с палатками у костра )))


и вид с боку в разборке


Надеюсь вам понравилось ))
Не забывайте заходить чаще и оставлять коменты ;)
До новых встреч! 

6 комментариев:

  1. Алена, приветствую тебя - отпускницу! О, Крым, это классно!!!
    Я тоже в июле побывала в Крыму и в БЛОГЕ рассказала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ))) Крым это не просто для меня отдых-это мой второй дом, там вся моя родня )))

      Удалить
    2. О, это здорово, а я ведь была в Крыму только маленькой и вот, став взрослой открывала его для себя :)

      Удалить
    3. Обязательно еще посети!))))) Там очень здорово!

      Удалить
  2. Аленочка, с возвращением из рая))) пусть это путешествие станет традицией)) а открыточка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая )) Это и была моя традиция, пока не случился переворот (( Теперь трудно добираться(( Уже пять лет родных не видела и этот отпуск для меня стал -как живая вода на рану. Есть мечта у меня-переехать к ним жить в Севастополь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...