воскресенье, 10 марта 2013 г.

Подробный мастер класс кепка летняя на мальчика от меня))

работа Аленушки
Кепочка летняя вязалась для сынульки, идею и схему нашла в инете и решила сделать мк пошагово. Вот схемка:





Для начала скажу сразу, очень важен диаметр головы, набираемые ряды в середине цикла могут просто повторяться для увеличения размера кепочки. От состава ниточек тоже зависит, будет ли тянуться шапочка и растянется ли после стирки. Мои ниточки немного растянулись после 2 стирки поэтому нам кепочки хватило на 2 сезона))
Итак приступим.Я взяла летние капроновые ниточки и крючок №2
Набираем как сказано в описании 4 возд. петельки.
мк от Аленушки
 соединяем их в кольцо соединительным столбиком.
мк от Аленушки
 Набираем 3 воздушные петли и повязываем 11 столбиков с накидом и соединяем соединительным столбиком 11 и 1 столбики.
мк от Аленушки
Набираем опять 3 возд. петли. В первый столбик делаем столбик с накидом и с учетом этих 3 петель что мы набрали получиться 2 ст. с накидом в одной дырочке.

мк от Аленушки
 В следующую дырочку мы делаем тоже 2 ст. с накидом.
Следующую дырочку мы пропускаем провязав 2 воздушные петли и входим в следующую петельку делая 2 ст с накидом.
мк от Аленушки

 так мы провязываем весь ряд чередуя этот рисунок по схеме, по 2 ст. с накидом в две петли и пропуск в 1 петлю с 2 воздушными петельками и соединяем начало соед столбиком
вот получается такой рисунок с дырочками затем делаем два соединительных столбика, чтобы очутиться между двумя двойными столбиками .
 Набираем опять 3 возд. петли.
мк от Аленушки
 и провязываем еще 3 ст. с накидом, получается в одной дырочке 4 столбика.
мк от Аленушки
 набираем 2 возд петли и провязываес ст. с накидом в возд. петли предыдущего ряда,набираем опять 2 возд. петли и делаем еще один ст. с накидом, затем набираем еще раз 2 возд петли и делаем 4 ст. с накидом между двумя двойными ст. предыдущего ряда.
мк от Аленушки
 так повторяем весь ряд и соединяем соед. ст.
мк от Аленушки
 делаем опять два соед. столбика, чтобы очутиться по середине 4 столбиков
набираем 3 возд петли и в эту же дырочку делаем 3 ст. с накидом, затем делаем 2 возд. и входим в арку из двух ст. разделенных двумя возд. петельками, пропуская предыдущие две возд. петли.
вяжем 4 ст. с накидом и повторяем до конца ряда соединяя соед. столбиком.

мк от Аленушки
 делаем опять 2 соед. столбика, что бы оказаться по середине 4 столбиков и набираем 3 возд петли
мк от Аленушки
 Вяжем следующий ряд:
 набираем 3 возд. петли и провязываем еще 3 ст. с накидом в эту же дырочку, набираем 2 возд петли, делаем ст. с накидом в арку, набираем опять 2 возд. петли и делаем ст. с накидом в эту же арку, затем набираем 2 возд петли и входим в середину 4 столб. предыдущего ряда, набираем 4 ст. с накидом и продолжаем повторяя рисунок.
 мк от Аленушки 
 заканчиваем ряд соединяя соед. столбиком, а затем делаем 2 раза по соединит столбику что бы оказаться по середине 4 столб.
мк от Аленушки
 Набираем 3 возд петли и провязываем 3 ст. с накидом в одну петлю, набираем 2 возд. петли и делаем ст. с накидом в арку из 2 ст. пропуская 2 возд петли пред.ряда, набираем 2 возд. петли и провязываем ст. с накидом в этуже арку, набираем 2 возд петли и провязываем 4 ст. с накидом в середину из 4 ст. предыдущего ряда, так продолжаем до конца ряда закрывая ряд соединительным столбиком.
мк от Аленушки
 делаем 2 соединит. ст. чтобы оказаться по середине 4 ст. предыдущего ряда и набираем 3 возд петли.
мк от Аленушки
 повторяем ряд еще раз.
 следующий ряд: набираем 3 возд петли и провязываем 3 ст. с накидом в одну петлю, делаем 3 возд. петли и провязываем 4 ст. с накидом в середину следущих 4 ст предыдущего ряда, так повторяем 4ст и 3 возд петли до конца ряда в конце соединяя соед. столбиком.
мк от Аленушки
 начинаем новый ряд сделав 2 соединительных столбика, что бы попасть в середину 4 столб. предыдущего ряда, набираем 3 возд. петли, делаем 3 ст. с накидом , 2 возд. петли, столбик с накидом в арку из возд. петель предыдущего ряда, 2 возд петли и 4 ст. с накидом в след. 4 ст. предыдущего ряда, так продолжаем до конца ряда, чередуя 4 ст. с накидом, 2 возд. петли, 1 ст. с накидом, 2 возд петли, 4 ст с накидом до конца ряда, закрывая ряд соединит столб. Повторяем еще один ряд.
мк от Аленушки
 Следующий ряд: 2 соед. столбика, 3 возд. петли, 3 ст. с накидом, 2 возд. петли и 2 ст. с накидом в 1 ст. предыдущего ряда. Так чередуем до конца ряда: 4 ст. с накидом, 2 возд, 2 ст. с накидом, 2 возд, 4 ст. с накидом, закрываем ряд соед. столбиком.
мк от Аленушки
 Следующий ряд: 2 соед. ст., 3 возд, 3 ст. с накидом, 2 возд, 2 ст. с накидом в 2 ст. предыдущего ряда, 2 возд, 4ст. с накидом до конца ряда закрывая соед. ст.
мк от Аленушки
 получается вот такой кружок.
мк от Аленушки
 Повторяем последний ряд еще 8 раз.
Затем в каждую петлю воздушных петель и столбиков вяжем ст. с накидом и закрываем ряд соед. столбиком.
мк от Аленушки
 Следующие два ряда вяжем ст. без накида, закрывая ряд соед. ст.
мк от Аленушки
 Получается вот такая шапочка.
мк от Аленушки
 Чтобы связать две завязочки мы набираем 33 возд. петли и провязываем их ст. без накида к основанию шапочки, затем вяжем далее по краю шапочки ст. без накида не довязывая до начала 6 петель и опять набираем 33 возд. петли и провязываем их ст. без накида закрепляя нить в основании шапочки.
мк от Аленушки

мк от Аленушки
Шапочка готова. Теперь приступим к козырьку.Для плотности я вязала в одну нить с леской.
Приступаем.

 Вот мы набираем 27 воздушных петель и далее я следую по схеме, а что б легче было, не путаться я просто выписала вот так схему:
1р- 3 ст б.н. в одну петлю, 25 ст б.н.,3 ст б.н. в одну петлю.
2р-vv4v5v5v5v4vv
3р-v4v6v6v6v6v4v
4р-v...v
5р-v6v7v15v7v6v
6р-v...v
7р-v5v5v5v5v5v5v5v5v5v
8р-v...v
9р-v...v
10р-v5v5v5v...v5v5v5v
11р-v...v
12р-все столбики без накида
Цифры- ст б.н. в каждую петлю
 v- два ст. б.н. в одну петлю
Не забудьте, что каждый следующий ряд начинаем с воздушной петли для подъема.
мк от Аленушки
 во что получается
мк от Аленушки
Надеюсь все было понятно.Удачных вам работ и заходите еще ко мне в гости)))



54 комментария:

  1. Мое первое мк, надеюсь понравиться))

    ОтветитьУдалить
  2. В принципе если накрахмалить - хуже не будет, но мне достаточно и лески. Она потная выходит, конечно не такая, как картонная, но мне результат очень нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А лесочку какой толщины берете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильно толстая будет трудно управляемая крючком и петельки будут нереально большими ))) Я беру такую как плетут из бисера фенечки, она очень мягкая и податливая и практически не заметна ;)

      Удалить
  4. А как соединить козырек с шапкой?я первый раз,простите чайника))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стеснятйесь, вместе легче решить все вопросы ))))
      Я сшивала в тон ниточек обычным швом с изнанки, можно еще связать их вместе столбиком без накида или соединительными столбиками-петелька к петельке ))
      Если что спрашивайте ;)

      Удалить
    2. Сама шапка была пошагово.здорово.все получилось.чувствую с козырьком будут проблемы ((((( p.s.все тот же чайник))

      Удалить
    3. Аня если будет сложно с козырьком по описанию, попробуйте по схемке на 2 фото вторая схема идет козырек. если что будет непонятно пишите ;)

      Удалить
  5. Алена.у меня второй ряд не получается не козырке.петель почему то меньше получается.я вот не пойму третью петлю куда вдевать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во втором ряду идет 2 ст в одну петлю предыдущего ряда два раза,тобиш получается что из 2 ст предыдущего ряда вывязываются 4 ст, потом 4 ст в 4 ст пред ряда,так и чередуем, где птичка-галочка там из 1 петли нужно вывязать 2 ст а цифра - это последующие ст с каждого столбика- ох замудрила, надеюсь понятно )))))))))))

      Удалить
  6. Алена.у меня второй ряд не получается не козырке.петель почему то меньше получается.я вот не пойму третью петлю куда вдевать....

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, могу не заметить коменты, сейчас на конфетку много идет записи, не стесняйтесь дублируйте вопросы.Если не поймете мои объяснения- на первом фото нижняя схема- схема козырька, может по схемке вам будет легче ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,вот смотрите.чтобы провязав 2 ряд,получается 29 петель:два раза из идной петли два столбика-это 4 петли +25 столбиков.чтобы провязать 3 ряд надо 31 петлю.или я что то совсем не понимаю.тупая(вы почаще заходите сюда,пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. \задумалась )))
      Пересчитала еще разок и у меня получается 39
      петли цифрами -23 и петли двойные 16 в итоге 39
      птичка- это две петли из одной, вот и получается что 8 птичек по 2 петли из 1=16 петелек.
      просто там где 2 птички вместе- это из 1 п-2 двойные, тобиш 2 птички и получается на 29 петель 1 ряда-выходит 39п второго.

      Удалить
    2. это все понятно.)я видимо не могу вам объяснить...второй ряд(31 петля )вяжется в первый ряд,а там 29 петель.и вот эти две петли мне не хватает почему то.второй ряд заканчивается на 4 петлях,а последние 2 галочки мне некуда вязать...

      Удалить
  9. это все я.только с компа)

    ОтветитьУдалить
  10. Скажите пожл..на схеме козырька v...v что значит? Это во все петли ряда провязываем по две? Правильно я поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это 2пст в одну петлю потом обычные все пст и последний опять 2пст в одну петлю.Если все так по две вязать то у нас бублик получится ))))

      Удалить
    2. Так я же новичок в этом деле:)))Извините ели тупые вопросы. Я уже в процессе вязания поняла что значит. Я связала козырек, пришла его к шапочке,а он какой то большой получился. Нельзя ли его как то поменьше связать? Или я опять чего то не правильно сделала:))

      Удалить
    3. Глупости- тупых вопросов не бывает- не извиняйтесь, я же сама такая, лучше несколько раз спрошу прежде чем делать,а то могу попортить.
      Расскажите на сколько большой или может фото есть?Мне нужно хоть одним глазком глянуть, чтобы понять и подсказать ;)

      Удалить
    4. Я его конечно пришивала к обычной шапочке. Хотела посмотреть что получилось. Так вот он вышел на пол шапки. Фото нет к сожалению, я его уже распустила. Так данная схема универсальная? Должна она же как то менятся для разных объемов головы.

      Удалить
    5. А еще вопросик, почему на втором ряду не хватает двух петельк?Первый ряд получается с учетом прибавление 29петелек.А во втором надо 31петелька,иначе две последние галочки не куда вязать.

      Удалить
    6. Да, если объем головы больше то и столбиков по середине будет больше, но не прибавок, они остаются неизменными.
      Да перепроверила что не так написала первый ряд, там в прбавлении идет не два столбика в одну петлю а три и получается 39 ст. в итоге.поэтому наверно и не получалось сразу у вас.пойду исправлю. если вы больше понимаете по схеме ,которая выставлена в начале поста, то можно и по ней ориентировочно смотреть количество столбиков и сверять каждый ряд(я иногда так делаю чтобы не потерять количество петель)

      Удалить
    7. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    8. Ох, я ничего не понимаю в схемах. Если бы вы не выписали, я бы вообще ничего не поняла.Спасибо вам за мк.Для меня новичка по мк вязать удобнее. Еще наверно можно набрать возд.петелек больше,что бы не провязывать по три столбика.А у вас кепочка на кокой объем головы связана?

      Удалить
    9. О это всегда пожалуйста, я могу по любой схемке разбирать и делать мк, было бы кому интересно ))))
      Да если набрать больше воздушных то и по длинне козырек будет длиннее а нам надо по такой длинне но чтобы охватил окружность головы.Я вязала крючко номер2-1.75 бел. ниточками и кепочка вышла на 3х летнего мальчишу, хотя вот нам сейчас 4.5 года и ее мы еще носим, правда по длине уже коротка.Тут еще все зависит от номера крючка и ниточек.Чтобы увеличит обхват головы можно просто добавить по рисунку рапорт (повторный рисунок на нужное кол-во петелек).

      Удалить
    10. Спасибо вам огромное, буду пробовать еще раз. Надеюсь все получится.

      Удалить
    11. Всегда пожалуйста )) Спрашивайте если что,я решила тоже связать кепочку, на этот раз увеличу рапорт и сделаю на размер больше чем в мк. Потом обязательно покажу что получилось )))

      Удалить
  11. Алена, большое спасибо за подробный МК, шапка связалась легко и быстро! А вот козырек пока на 4- й раз распустила, несостыковка с количеством петель. Теперь поняла загвоздку, недавно видела запись, что по этой схеме нужно вязать изначально не 27, а 29 петель, тогда не будет недоумений со 2м рядом. Буду пробовать и дальше. Нитью в два сложения, с леской очень муторно мне показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада была помочь ;) О да, надо поменять в описании, все забываюсь, да да 29 петель. Леску можно сменить на тонкую проволоку ,что плетут фенечки из бисера,я не пробовала но думаю тоже может подойти,а в 2 нити я тоже пробовала и козырек после стирки совсем не держит форму-может разве что только накрахмалить.

      Удалить
    2. Связала таки козырёк, дополнительно протянула двойную леску по всем рядам. Не идеально, но худо- бедно стоит ))) и получился он у меня асимметричным почему- то. Один край резко закругляется, другой- более плавно. Себе сказала, что если кто сделает замечание насчёт козырька, тогда перевяжу, но пока слышу только восторги )))

      Удалить
    3. Вы меня заинтриговали-хочется посмотреть ))

      Удалить
  12. Фото выложила бы, но только в соцсети какой-нибудь. Сегодня ещё одну кепошку свяжу, посмотрю, авось на этот раз козырёк ровный получится )))

    ОтветитьУдалить
  13. Я ЗАРАЗ ФІНАНСАВАЛЬНА ЗАПАСТАЎЛЯЕ Крэдыт, які я атрымаў ад LFDS. Я хацеў бы паведаміць пра гэта інфармацыяй грамадскасці пра тое, як я ўвайшоў у кантакт з містэрам Бенджамінам пасля таго, як я страціў працу і атрымаў адмову ў пазыцы ў маім банку і іншых фінансавая ўстанова з-за майго крэдытнага бала. Я не магла плаціць зборы сваіх дзяцей. Я быў ззаду па рахунках, які збіраўся выкінуць з дому з-за маёй няздольнасці плаціць арэнду. Менавіта ў гэты перыяд маіх дзяцей забралі ў мяне прыёмныя сем'і. Затым я накіраваўся шукаць сродкі ў Інтэрнэце, дзе я страціў 3670 долараў, якія я пазычыў у сяброў, якіх я сарваў з двух інтэрнэт-крэдытных кампаній. Пакуль я не прачытаў пра: пазыку ў Інтэрнэце (Lfdsloans@outlook.com) дзе-небудзь у Інтэрнэце, усё яшчэ не пераканаў з-за таго, што я перажыў, пакуль мой сваяк, які з'яўляецца духавенствам, таксама не расказаў мне пра існуючую схему пазыкі ў вельмі нізкая працэнтная стаўка 1,9 %% і выдатныя ўмовы пагашэння без штрафу за дэфолт. У мяне няма іншага выбару, як звязацца з імі, што я рабіў праз тэкст + 1-989-394-3740, і містэр Бэнджамін адказаў мне назад. Гэты дзень быў самым лепшым і самым вялікім днём у маім жыцці, які ніколі нельга забыць, калі я атрымаць крэдытнае папярэджанне ў памеры 400 000,00 USD, памер я паступiў. Я эфектыўна выкарыстаў пазыку, каб пагасіць свае даўгі і адкрыць бізнес, і сёння я і мае дзеці так шчаслівыя і выкананы. Вы можаце таксама звязацца з імі па электроннай пошце: (Lfdsloans@outlook.com) WhatsApptext: Даведка: + 1-989-394-3740 Чаму я гэта раблю? Я раблю гэта, каб зэканоміць столькі, хто мае патрэбу ў пазыцы, каб не стаць ахвярай аферыстаў у Інтэрнэце. Дзякуй і Бог дабраславіў вас усіх, я Аляксандр Арцём з парку Гарызонт да н.э., Украіна.

    ОтветитьУдалить
  14. Добры дзень, мяне завуць Хамдала, я дэвелапер з Іарданіі, я б настойліва рэкамендаваў філіял Unicredit у Італіі, калі вы думаеце аб фінансавых рашэннях або пазычаеце грошы. Яны заўсёды прымушалі мяне адчуваць, што я іх адзіны кліент, і час іх чаргі для адказаў быў неверагодна добрым. Я хачу падзякаваць ім за выдатнае абслугоўванне кліентаў і за сродкі праекта ў памеры 3 500 000,00 долараў, якія я атрымаў ад іх. Калі вам патрэбна фінансаванне для бізнесу, асабістага бізнесу, праектаў, інвестыцый і кансалідацыі запазычанасці, звяжыцеся з імі па электроннай пошце ніжэй і паведаміце ім, што я вас накіраваў. Звяжыцеся з імі сёння. Назва кампаніі: філіял Unicredit Італія. Электронная пошта: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524

    ОтветитьУдалить
  15. ГАТОВЫ МАЕ СВЕДЧАННЕ

    Мяне завуць Алі Алааэльдзін з Кувейта, я звязаўся з аддзяленнем Unicredit у Італіі па пазыцы для бізнес-пазыкі ў памеры € 40 000,00, потым мне сказалі, што трэба пагадзіцца на неабходную суму пазыкі, пасля таго, як я зноў рызыкнуў, таму што я так адчайна хацеў стварыць кампанію да найбуйнейшага сюрпрыз, сума пазыкі была дададзена на мой банкаўскі рахунак на працягу 48 гадзін без аніякага ціску, каб атрымаць пазыку. Я быў здзіўлены, таму што я першапачаткова стаў ахвярай афёры! Калі вы зацікаўлены ў атрыманні любой сумы пазыкі і пражываеце ў любой краіне, я раю вам звязацца з філіялам Unicredit Italy па пазыцы па электроннай пошце: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524

    ОтветитьУдалить
  16. Мяне завуць спадарыня Ганна. я грамадзянін Францыі. я сёння шчаслівая жанчына? і я сказаў сабе, што любы крэдытор, які выратуе маю сям'ю з нашай дрэннай сітуацыі, я накірую да яго любога чалавека, які шукае крэдыт, яны далі мне шчасце мне і маёй сям'і, мне патрэбна была пазыка ў памеры 650 000,00 долараў ЗША пачаць сваё жыццё спачатку, бо я маці-адзіночка з 2 дзецьмі, я сустрэў гэтую сумленную і багабойную чалавека крэдытную кампанію, якая дапамагла мне з пазыкай у 650 000,00 долараў ЗША, яны баяцца БОГА, калі вам патрэбна пазыка, і вы будзеце вярнуць крэдыт, калі ласка, звяжыцеся з імі. па электроннай пошце: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...