суббота, 15 июня 2013 г.

Силиконовые формочки в домашних условиях

Сегодня я буду мастерить формочки (молды) из силикона для дальнейшего использования в скрапе.
Разные подвесочки конечно можно и так купить, сейчас они довольно дешевые, но....
я решила пойти путем самоделкина и сама испытать информацию из инета.
Для формочек нам понадобятся:
1. емкость (я вырезала из баночки от сметаны)
2.герметик силиконовый или силикон + загуститель
3. салфетки (для рук)
4. сама подвесочка или любая мелочь для формочки.
Приступим.
Формочку и мелкую детальку обязательно надо смазать кремом или жидким мылом, иначе прилипнет гель и при отрыве попортит формочку.

 В превый ряз я смазала саму детальку и высушила, а в этот раз решила вначале налить гель а потом утопить детальку.
Скажу честно, по результату мне понравился больше первый способ, ну а вы уж испробуте все варианты и сами решите для себя, какой лучше.
 Излишки сверху я снимала, чтобы ровные края формочки были.
НО..  все зависит еще от качества герметика, мой (водонепроницаемый) очень комковался и трудно было размазывать.

А это уже готовый результат



Излишки можно ровно обрезать,но аккуратно, чтобы не раскрошилось.

На следующей неделе хочу испытать , а для этого изготовить в домашних условиях полимерную глину ))
Удачи ва в ваших фантазиях, творите себе в удовольствие ))

4 комментария:

  1. А для чего такие формочки нужны? Что в них потом можно делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это уже будет моя новая идея и новая темка, но чуточку позже, хочу зайца доделать ))

      Удалить
  2. Ты меня убиваешь, как тебя на все хватает? пока я только в голове отмечаю "надо будет это попробовать , надо то", но смотрю на тебя и понимаю надо пробовать , а не отлаживать в долгий ящик.

    За твой трудоголизм, разносторонность, ну и конечно за то, что учишь нас , хочу вручить тебе награду http://glynsckayatanya.blogspot.com/ заходи и забирай.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Танюш, засмущала, перечитываю пятый раз и млею от удовольствия )))
    Бегу за наградкой ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...