воскресенье, 4 августа 2013 г.

Бискорню- игольница

А вот и я с новой затеей ))
Решила поучаствовать в совместной вышивке -бискорню на Ребенок Бай.
Множество было идей и участниц.Мне очень понравилось работать в он-лайн(в живую))), так не заленишься и не откинешь недоделанную работу в долгий ящик.
Девушки- мастерицы, просто таланты, есть на кого ровняться и учиться дальше))
А теперь подробнее о моей работе.
Вид лицевой стороны.



Вид задней стороны.

Вид с боку.


А тут я уже приспособила ее к своей машинке.Прикрепила ее к резинке закрепив на верхней части машинки, но она съемная- можно снять в любой момент без труда, что очень удобно в работе.
Надеюсь вам понравилась моя бискорнюша и идея с ее оформлением ))

11 комментариев:

  1. Красота! А ты говоришь кривулька. Очень даже замечательная бискорнюшка получилась. И надо же было такую идею замечательную подать куда ее приспособить можно))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )) Самой идейка по душе )) А то баночки туда-сюда ставила, неудобно было иголочки тыкать, а теперь и красиво и удобно ))

      Удалить
  2. Очень красиво и аккуратно, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Тоже давно хочу пошить что-то вроде этого)))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная бискорнюшка, а главное, сразу по назначению пошла. Очень удачное место: и полезно, и глаз радует :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо девочки большое- очень приятно )) Давайте организуем он лайн- я еще одну хочу ))

    ОтветитьУдалить
  6. такая нежная бискорнюшка,узорчик такой симпатишный!!

    ОтветитьУдалить
  7. такая нежная бискорнюшка,узорчик такой симпатишный!!

    ОтветитьУдалить
  8. такая нежная бискорнюшка,узорчик такой симпатишный!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...