суббота, 1 февраля 2014 г.

Отчетный пост- принимаю участие в.....

Привет всем!
С певым Февраля!
Вот решила отчитаться (и заодно для себя пометить, чтобы не забыть ))))))) где я решила принять участие в этом месяце.
Начну с самого сладенького.
Наташенька  и ее блог 

Рукотворные штучки

Лаванда к 1 Марта:)

Конфетка как понятно из названия Лавандовая:) 
Вот какие условия:
Условия простые:) Записываться в Пч ради конфетки не нужно. Мне бы было не приятно, считаю что дружба и общение должны быть искренними.Только если вам у меня понравится-чему я буду очень рада:) Нужно только записаться на саму конфетку, разместить у себя любую из картинок. И вернутся в день розыгрыша.
 Разыграем мы ее 1 Марта- чтоб успела долететь к 8 :) Удачи вам мои хорошие!
А вот что разыгрывается


Присоединяйтесь-не пожалеете, ну а я пожелаю себе мысленно удачи и скрещу пальчики ;)

************
А еще я принимаю участие в 

Совместный пошив с подарками от Хомячка + обменник открытками к 8 марта

со Светланой Пышкиной в ее блоге Hendmade by PSU
 Разрешите предложить вам (особенно это касается женщин) принять участие в совместном пошиве чехла из фетра на кружку. Но это будет не просто рукодельный проект.

Я предлагаю сделать себе приятное к международному женскому дню 8 марта. Во-первых, мы пошьем чехол на свою любимую кружку. Во-вторых, мы обменяемся праздничными открытками. В-третьих, наш любимый магазин Хомячок

с удовольствием выступит спонсором и подарит подарочки по результатам нашего СП.


Почитать условия а так же принять участие, записавшись к мистеру Линки можно ТУТ
С удовольствием поучаствую и испытаю свою удачу )))))

************

И самое интересное у меня в планах- это подарить себе подарочек.А поможет мне 
и ее бложик With Love by Alena Garmash *
Стартовал ее проект 

СП "Блокнотик для себя любимой" =)

 
Формат любой! Тема любая!!! Для себя =))) Сапожники наши будут с сапожками ;)))
Плиииииз =) Повесьте банер на боковой панельке =) Чтоб наша компания была побольше =)))
Записаться в мистер Линки можно ТУТ
а также 

У меня уже куча планов и идей, но начну пожалуй с самого обычного блокнотика с тканевой обложкой, единственное, что обложку украшу необычно и красиво )))
Отчетик выложу попозже с готовым результатом ;)
Присоединяйтесь- такой шанс редко выпадает- ДЛя себя любимой, это словно тучи руками собрать )))
*******
А еще ожидается конфетка от меня, не пропустите, на днях выложу :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...