воскресенье, 13 апреля 2014 г.

ЯПОНСКИЙ ЖУРНАЛ ПО ВЯЗАНИЮ КРЮЧКОМ - LACEWORK PINEAPPLE PATTERN

Привет всем !
Праздничные дни- это здорово, отдых для души и тела ))) Одно удручает в такие дни- нельзя рукодельничать (я про церковные)
Но зато можно похомячить ))) ООО это дело я люблю- тащу все вкусности к себе в резиновый бложик и с удовольствием делюсь с вами )))
Сейчас я покажу журнал , который я нашла у одной девушки в дневнике-
обязательно даю ссылку на источник-http://www.liveinternet.ru/users/perlana/post320604542/#
 У нее можно подсмотреть еще парочку журнальчиков про вязание.
По одному из которых позже покажу вам как я вязала кружево, а теперь журнал



























































10 комментариев:

  1. Вот полностью с тобой согласна, жаль что не порукодельничаешь в праздники. По дому то тоже ничего такого нельзя делать, вот и не знаешь куда себя деть )))
    Хотя я сегодня с кухни не выходила большую часть времени... Все дома и хотят кушать ))))
    Спасибо за интересные схемки - в закладочки к себе ;) я как и ты - еще тот хомяк ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь пригодятся )) Я в последнее время решила взять с себя слово, если что хомячу, то обязательно хоть крошечку из тайника сделаю. С пошлого журнала вышила по схемке, а из этого пожалуй возьму пару вариантов ананасика и кружевце, приделаю к будущим задумкам )))

      Удалить
  2. спасибо, люблю такое вязать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье ))) Будет свободное время еще нахомячу- я это дело люблю )))

      Удалить
  3. О мой Бог! Красота какая!!! Именно такие кружева-квадратики и я хочууу! Блин научите меня схемы читать!! Аленушка ты смерти моей никак хочешь?:))) Нельзя же так соблазнять:))) Я еще от твоих схем для вышивки не отбилась:)) Только кусочек малюсика одного вышила:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, вот какая я ))))
    Ну хорошо, по старой дружбе ))))) расшифрую и покажу пошагово фото- выбирай любую схемочку ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Уряяя!:)) Бусь! Если можно то из квадратных, может 88 по проще будет? Ох а кружево ммм мечта. Навязать такого и постельное украсить мммм:) Помереть можно и слюнями ноутбук залить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, значит лотерейка под номеров 88 пойдет сегодня вязаться и фоткаться )))))) И наверно завтра если успею -еще хочу кружевце показать

      Удалить
  6. ух, ты... да у вас здесь целый сундук схем. ..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...