суббота, 10 мая 2014 г.

СХЕМЫ ВЫШИВКИ КРЕСТИКОМ- уголки, бордюры и пано

Приветики ВСем!
Решилась я на пошив кошелечка с вышивкой, выбрала схемку имеющуюся, да не тут то было, на равномерку да такого размера, ну совсем не походит. Тогда решила я пошарить по инету- иии.....
ого-го, сколько всего нашла, но раз я хомяк чистой породы- решила захомячить и с вами поделится- авось пригодится ;)








































Еще больше можно посмотреть ТУТ

Желаю Вам отличного настроения и мирного неба!
Ну а я пошла вышивать и шить кошелечек ;
завтра похвастаю результатом ;)

13 комментариев:

  1. солнечные схемки, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за такую красотищу, завтра же попрошу маму (По вышивке у нас специализируется она) вышить пару картинок с первой схемы. Клевер, ромашки и божьи коровки - как говорится, то что доктор прописал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово, когда в помощь не только себе, но и другим- надеюсь помогла ;)

      Удалить
  3. Красиво-красиво! Спасибо! Мне, не сложно догадаться, первая особенно пришлась по душе ))) И еще с пчелками ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же витаминчиков в одном посте.

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, такие замечательные схемки! Все такие летние! Утащила себе несколько в копилку!

    ОтветитьУдалить
  6. Буду рада если пригодятся ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо огромное за красоту.

    ОтветитьУдалить
  8. Красота! Спасибо, что поделились... Захомячила несколько себе - не смогла устоять!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...