вторник, 15 июля 2014 г.

Открытка с днем рождения

ПРивет мои хорошие!
Сегодня хочу похвастать открыточкой, начала я этот долгий и трудный для меня путь- открыточки )))))
Не судите строго, я еще новичок и совсем "сырая".
Решила начать с простого.
Первая моя работа-

минимум декора.
Решила изучить мир скетчей иииии, все же переделала по своему.Наверно это привычка добавлять от себя хоть что то.Хотя в работе со скетчем можно так делать причем в разных вариациях, которые я пока изучаю ;)
Пока на этом все. Завтра покажу еще открыточку ;)
пысы- материал закуплен в магазинчике-Хомячок- на боковой панельке у меня есть такой ;)
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Аленочка, очень нежная вышла открыточка)) и все гармонично подобрано) Я тоже иногда обращаюсь к скетчам - в отдельных ситуациях это очень удобно, и ведь не обязательно, что бы все было, как на схеме)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс-класс! Такая хорошенькая открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка )))
      Вот иногда смотрю на готовую работу и думаю- ну ведь не то что хотела а так интересно вышла и другим нравится, значит и не такая уж и страшная )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...