четверг, 18 сентября 2014 г.

Пригласительные

ПРивет мои хорошие!
И опять неделька моя удалась на славу- и ночки и денечки.
Хочется все успеть и никому не отказывать. Поэтому не хватает даже времени выставить вам на обсуждение мои новые работы, а их уже собралось не мало и еще на очереди очередные работы.
Как то так случилось. что мне позвонили и попросили сделать пригласительные на открытие садика. Я с интересом задумалась и пняла , что такого маштаба практики у меня не было.
Заказ звучал на 4 шт, но на следующий день после показа моих готовых работ меня попросили сделать еще 3. Я всегда только за, но не всегда в таких случаях у меня имется необходимый материал.
Экономить и покупать только к нужной работе материал- это здорово экономно, но как выяснилось не всегда удобно. Вот и в этот раз меня спас мой хомяк, который припас наборчик бумаги 15 на 15, а иначе пришлось бы отказать заказчику, поскольку заказ нужно было сделать буквально за ночь и несколько часов днем.
ПО магазинам бегать некогда было, а по инету заказать вообще нереально.
И в этот раз я опять убедилась- бумаги всегда должно быть в запасе больше, чем текущих работ, а к праздникам вообще нужно готовиться за ранее!
Но не буду вас томит, а покажу готовые две партии, правда немного пришлось во второй партии сменить фон (не хватило больших листов).
Нащелкала от души
Делала их используя вот такой скетч






использовала штамп -нотки с серебристой подушкой, но что то на фото совсем не передалось, неправильно свет падает, буду еще тренироваться


 и вторая партия

 здесь без штампа
На этом пока все. С ними пока нигде не участвую, но следующий пост будет немного интереснее с участиями.

8 комментариев:

  1. Алена, открытки очень красивые! Мне нравятся!:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые пригласительные вышли)) Аленочка, соглашусь с тобой - бумаги должно быть про запас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая! Вот и я так подумала и пошла в магазин за очередными покупками ))) МММ, жду посылочку от Хомячка ;)

      Удалить
  3. Симпатично получилось! Хорошо, когда есть заказы! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина ))) Конечно хорошо- особенно когда это единственная возможность пополнять запасы с дохода. ;)

      Удалить
  4. Алёнушка, замечательные приглашения вышли.шарики - мишки, цвета приятненькие. класс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана ))) Все как заказчик просил- и строго и мило- как раз для садика ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...