среда, 24 сентября 2014 г.

Открытие челлендж блога Скрап Компани и конфетка

ПРивет мои хорошие!
Сегодня я с хорошей новостью!
Открылся новый челендж блог-Скрап Компани
 и вот ее чудесная команда:
Привет!
Сегодня мы хотим представить вам новый челлендж блог Scrap Company!!!

Дизайн-команда блога Scrapcompany.

Мы очень хотим вдохновлять вас своим примером.
 Мы готовы делиться с вами идеями, мастер-классами, всем тем опытом, который мы обрели для себя за то время, что занимаемся творчеством.

В этом блоге мы будем открывать для вас и новые наработки, рассказывать вам об уже устоявшихся канонах скрапбукинга, в скором времени вы прочитаете наши обзоры и креативные статьи. В нашем блоге будут выходить задания по скетчам и тематические, палитры, задания по вдохновению. 

Мы все здесь для того, чтобы от своего лица представлять магазин товаров для скрапбукинга (создание фотоальбомов) и кардмейкинга (создание открыток) Скрапбукшоп!

Магазин скрап-товаров скрапбукшоп.

А пока...
Как положено :)

Розыгрыш приза в блоге Scrapcompany.

Что же в конфетке?

- булавки со стразами, цветок из ткани, карточки для записей от Webster's pages
бумажные цветы разных производителей
высечки от Glitz Design

Розыгрыш приза в блоге Scrapcompany.


Чтобы поучаствовать в конфетке, нужно:

1. Стать читателем нашего блога :)
2. Рассказать о нашем открытии и конфетке отдельном постом
(надеемся на вашу поддержку, мы ведь только начинаем)
3. Оставить в комментариях ссылку на ваш пост 
4. Прийти 1 ноября и узнать, вдруг победили именно вы?

Мы надеемся, что каждый из вас найдет в этом блоге что-то для себя: вдохновение, новые эмоции, идеи!
*******************************************************
Сладкая при сладкая конфетка!!!
        Очень манит! )))
                    пусть мне повезет!!!
А Новому бложику желаю развиваться и процветать и конечно же я буду стараться участвовать во всех заданиях- в последнее время меня просто по уши утопило в интересных заданиях )))))))))
Ага и самое главное- ССылка на блог.


2 комментария:

  1. Танюшка Агафонова30 октября 2014 г. в 18:04

    Ой как поздно я вас нашла, но всё равно попытаю счастье. Очень сладенькая и вкусненькая конфетка))). Пусть под новый год случиться чудо и она будет моей))) Пусть новый бложик растет и развивается. И я попробую свои силы вместе с вами. Ну и ссылка http://vk.com/wall154653765_81

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка Агафонова30 октября 2014 г. в 18:16

    Простите Аленушка Дубова не туда коментарий написала. Я первый раз вот и запуталась)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...