понедельник, 20 октября 2014 г.

Сп пошив кота Саймона

Пиветики мои хорошие!
Вот он -чудный вечерок и счастливый момент )))
Висят носом вниз мои заказы а мне ахота что то этакое )))
Хочу напомнить про Совместный пошив моего любимого котика.
Первый этап готов-раскрой.
Напомню еще раз
шьем вот такого котика по МК от Катрин
Мастер-класс "Как сшить кота Саймона?" Выкройка

Вот выкройка
Как сшить кота Саймона? Выкройка
и выкройку
Выкройка кота Саймона. Как сшить игрушку своими руками?

и сам МК- КЛИК
Кто загорелся- кидаем на панельку первую картинку с ссылочкой, для быстрого перехода.
При первых похвастушках открою галерею, но для участия записываться не обязательно.
Сп продлиться до Нового 2015 года.
а теперь мой первый отчет

Я как обычно взяла лист бумаги формата А3 и приложила к экрану-увеличив выкройку на нем и перерисовала.Вырезала выкройку.
Перенесла маркером смывающимся на сложенный по полам флис (односторонний)
перенесла рисунок и отложила на выходные-будем шить )))
важно -сколоть не только ткань булавками, но и сам рисунок при переносе (скользит по ткани)
Пока на этом все )))
Остальное будет уже на выходных (я кое что еще готовлю, но пока секрет)
удачи вам!!!!
пока!

8 комментариев:

  1. Аленочка, удачи тебе)) буду следить за взращиванием кота))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Алёна, всё я пропустила... Обязательно присоединюсь!!!! Забавный котик :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смешнючий такой! буду с удовольствием присматривать )))

    ОтветитьУдалить
  4. Такая забавная котябра:) Улыбательный очень:) У меня мама фанатик котиков и месяца два назад приобрела нового питомца:) Может ей сшить такую подушку только с мужскими принадлежностями?:))) Вот давно на него поглядывала, но кому и зачем его сшить не знала, а зашла к тебе и осенило меня:) Закончу текущую рукоделочку и сошью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О тогда жду с котиком в гости ;))) похвастай обязательно :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...