среда, 28 января 2015 г.

Салфеточки крючком

Приветики.
И снова вязание.Ну что поделать,не могу браться за что-то одно ))) Пока шьется моя косметичка и на готове еще одна задумочка- кроится, я тихонько творю по ночам заказики и мечтаю о петельках )))))
Сейчас покажу вам мой подарочек для свекрови-
салфетка



А еще покажу подставочки под горячее-кружевные облака- так я их назвала,они мне очень нравятся и хочу их побольше навязать в разных вариантах цветовой палитры ))) но пока вот такие



 Вариант с цветным краем,сори за качество фото

 а это моя красавица охраняет мои работы (чтобы никто не подглядывал )))))
немного о процессе- я сейчас вяжу себе шарфик не совсем обычный , а с петелькой, через которую будет край шарфика проходить, в общем должен в реале выглядеть вот так

Описание работы
К сожалению фото не копируется- зайдите по ссылочке.
Вооотт, но это конечно не все, у меня еще 3 работы в раскрое,4 выкройки бумажных на готове и очень хорошие идеи в голове, а значит скоро будут еще похвастушки и конечно готовый результат по СП с Наташей.
На этом все- пока-пока!

6 комментариев:

  1. Ну, Алёнушка, ну затейница, это я насчет шарфа с петелькой) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светлана ))))) Давно хочу начать с интересных идей вот думаю еще один связать-трансформер.

      Удалить
  2. Аленочка, какая ты многозадачная)) у меня так не выходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ксюша- это скорее недостаток,чем полезность,вечный поиск нового не доделав начатого-самая сложность в том,чтобы доделать вновь начатое,у меня так куча начатых работ лежит и хочется еще (есть даже кофточка 2х летней давности,сегодня достала,чтобы распустить)

      Удалить
  3. Ой Аленушка сколько красоты! И так много-быстро! чувство что ты пока спишь ручки сами вяжут:) Салфеточка очень красивая! Мне сразу показалось что снежинка, на столько ажурный краешек! И подставочки -зефирочки ммм да на белую бы их скатерть-красота! Овечечка бусенька сама трогательность:) Шарфичек на модели даешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо мое солнышко )))) Да наши руки не для скуки ))) Шарфик чувствую будет медленно продвигаться, я медленно вяжу ))) а вот косметичку уже добила и для корзинки тюльпанчики уже готовы-осталось самое сложное подогнать по размеру дно-а то у меня выкроек нет, делаю все на глаз ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...