понедельник, 16 марта 2015 г.

Котик крючком и ура- мой долгострой довязан

Привет мои хорошие.
Сегодня я к вам с хорошими новостями,я наконец таки довязала себе шарфик- как говорится не прошло и пол года а если точнее сказать- зима прошла пора довязывать ))))))
Во првых хочу похвастать своим котиком- мучала его все выходные (ниточка-джинс) очень тянется вязка и уложить мордашку оказалось сложно , а еще сложнее уложить на ней мордочку )))



 вот такой забавный усатый дядь получился )))
 усики уже хозяйка сама укоротит как захочет
 но самое забавное мой барон сидит еще на индивидуальном пуфе-подушечке
 вооот


Котя отправляется на выставку.

А еще ураааа,я довязала свой шарфик- узорчик был очень непростой и в итоге такой воздушный получился шарфик

Специальная петелька упрощает завязку шарфика- уже прогуляла его до работы и очень скажу вам тепло и воздушно ;)
Спасибо что вы со мной и до скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...