четверг, 23 июля 2015 г.

Возвращение продолжается-часть вторая - ФОМ

Приветики еще разок )))
В этом моем посте хочу похвастать вам моими достижениями в изготовлении цветочков из фома, да ладно,скажите из пластичной замши, ну как сказать,для меня простой обычный и такой нежный-ФОМ )))
Так вот, все так было неожиданно быстро- мои походы в вебинары и он-лайн встречи и такие заманчивые уроки,
                      затянуло,
теперь посещаю каждый день по 6-8 вебинаров и ищу именно ту изюминку,которой мне так не хватает-мое Я.
Начну с простых цветочков






Эту брошечку я делала в подарок Светочке, когда была у нее в гостях- обожаю ее магазинчик "Хомячок"-!!! Всегда все есть в наличии и с каждой поставкой столько всячины,что глаза разбегаются )))

Душистый горошек по вебинару






Очень довольна результатом!!!
И миниатюрная розочка








и еще почти готова брошка , но почти не считается поэтому это уже будет другой пост.
На этом пока прощаюсь и иду оформлять пост с открытками ;)
 пока-пока!

2 комментария:

  1. Чудесные цветы!!! Тоже хочу попробовать, но.... побаиваюсь(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))) И нечего бояться. Покупаете лист фома и тренируетесь- главное понять,что это для тренировки и не жалко испортить, тогда руки сами делают за вас все )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...