воскресенье, 3 января 2016 г.

Конфетный пост

Запрыгивая в отправляющийся поезд- нужно очень сильно зажмурится и скрестить пальчики на удачу )))
Жмурюсь и рассказываю )))))
Леночка Моргун раздает подарочки:


            Конфетка Лены МОргун и магазина "Хомяк" до 4 января.

Цитирую



 Итак, я долго думала чего же такого подарить, но все мы ведь такие разные. Разные стили требуют разных материалов и каждый их подбирает под себя. Выбор пал на сертификат в моем магазине"Хомяк.Товары для творчества". Победитель сможет выбрать сам в магазине, что же ему нужно:) Асертификат то на $150! Ох, сколько же всего вкусного можно выбрать на эту суму, не правда ли?:)




   И хотелось бы рассказать немного фактов обо мне, познакомиться так сказать с новенькими у меня в блоге:) 

  1. У меня двое деток, мальчик и девочка, и я их безумно люблю! Они очень активные и шумные, с ними скучать не приходится совсем!:)
  2. Живем мы в маленьком провинциальном городе Бердичеве, который располагается в центральной часте Украины
  3. Я с детства люблю кисточки, но всегда их боялась и считала, что это точно не моё... пока не связалась со скрапом:)
  4. Очень люблю море. Просто посидеть, послушать, вдохнуть морской воздух... обожаю! Мечтаю жить у моря и верю, что мечта моя сбудется:)
  5. И вообще, я очень люблю мечтать. И работать над реализацией своих мечтаний.
  6. Считаю, что всё в наших руках и нет ничего невозможного! Стоит только захотеть...
  7. Кроме уверенности в себе и свободы скрапбукинг дал мне реализовать свои учительские способности) Ещё в детстве я очень любила играть в школу, а сейчас с огромным удовольствием проводила живые мастер-классы и пишу новые тренинги для онлайн обучения.
  8. По образованию я бухгалтер и мне очень нравилась моя работа.. до декрета и скрапа:)
  9. Я не умею водить машину, но так как теперь буду дома, после НГ первым делом запишусь на курсы.
  10. Хочу прыгнуть с парашютом и искупаться в водопаде.
  11. Я фанат сериала Друзья:) Могу пересматривать слушать под скрап несколько раз в год все сезоны.
И пока достаточно обо мне, пожалуй:) Девочки, буду очень рада почитать немного фактов и о вас! А если вдруг у вас есть интересные вопросы ко мне - с радостью отвечу в комментариях:)

  Теперь же перейдем таки к конфетке сертификату на $150 в магазине "Хомяк.Товары для творчества".

    Для баннера использовала фото последних новинок в магазине:) Я стараюсь привозить то, что сама очень люблю и что будет здорово смотреться в работах. И конечно, мне бы очень хотелось узнать, а что вы чаще всего покупаете? На какие бренды в первую очередь обращаете внимание? Какие бы материалы выбрали на сумму сертификата?:)

   И у меня есть ещё одна приятная новость - всем участникам конфетки скидка 7% в магазине "Хомяк"! Скидка действует на заказы оформленные на сайте магазина в период с 12 декабря по 4 января. Для получения скидки при оформления заказа нужно указать Код Купона(это в корзине есть отдельное поле) - Candy, а так же в комментариях к заказу дать ссылку на свой пост о конфетке.

   Но и это ещё не всё! Кроме основной конфетки(сертификата), будет ещё специальный видео МК, доступ к которому получат все участники конфетки! А видео будет не простое и очень полезное. Так что обязательно участвуйте! Победителями будут все)

Условия участия в конфетке:
  • конфетка для моих любимых читателей
  • пишем у себя в блоге пост о конфетке, забираем картинку и даем ссылку на этот пост
  • размещаем инфу о конфетке на боковой панельке своего блога
  • мне бы очень хотелось услышать от вас о любимых материалах и брендах)
  • что бы не пропустить новые видео, информацию о вебинарах и новых тренингах, можно подписаться на мой канал Youtube и профиль в инстаграме :) А новостей да, будет много!
  • при записи на конфетку указывайте свой действующий адрес e-mail, ведь именно на него придет уведомление о специальном видео МК!)
  • конфетка до 4 января(включительно)
  • розыгрыш состоится в течении нескольких дней после закрытия линки. Будет объявлен победитель, который получит сертификат на $150 в магазине homjak.com.ua, а так же все участники конфетки получат доступ к специальному видео мастер-классу от меня:)



_______________________________
Удачи всем , а мне больше всех ))))))))))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...