среда, 9 марта 2016 г.

С праздником 8 Марта!

Привет мои хорошие- сегодня с интересным заданием от

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 2 - Основы светотени.

С Олесей изучаем светотень.


Занятие- 1. Источник света из правого верхнего угла
2. Источник света - сверху.
3. Источник света - внутри изображения.

 :задание

1. Выбрать несложное изображение.
2. Выбрать для себя один любой способ наложения тени, а можете отработать сразу три на разных рисунках.
3. Сделать любую работу с раскрашенным изображением на ваш вкус ( открытка, панно, тег, элемент странички и пр.)
4. Работу необходимо разместить у себя в блоге отдельным постом вместе с баннером проекта и ссылкой на 2 этап, и добавить ссылку на пост в мистер линки.

****
Не судите строго и помогите разобраться с какой стороны у меня падала тень, а где светит свет )))
Честно-я старалась, но так увлеклась что...
Показываю:


готовая работа
 и пробы пера- мишки


Свет по идее падал сверху справа -акварель,акварельная бумага.





пастель мелками+вода+акварельная бумага

акварельные краски+бумага




И результат моих трудов на фото-бумаге,вот что хотите делайте, а на такой бумаге мне интереснее рисовать..










Открыточку эту делала для Ксении- она в пути, Дорогая жди голубка ))))
Всем кто хочет присоединится- сюда .
Мне понравилось , а значит ждите продолжения!
Всем спасибо,что заходите!
Пока!

4 комментария:

  1. Ой, а у меня такой же мишка, как у вас, тоже учусь раскрашивать штампы, у вас очень красивая открытка получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Это мои первые штампики,потом пошли сложнее, но учусь пока по этим ))

      Удалить
  2. хах, увлечься - это прекрасно)) Полагаю, что у вас свет падает с правого верхнего угла, обращайте внимание на складки и места наложения одного предмета на другой. В данном примере это цветок на медведе, от цветка тоже должна падать тень. Еще можно затемнить под пузиком слева. Сначала кажется, что это все сложно, но потом вы не будете сильно заморачиваться, пойдет само собой) Спасибо за участие в совместном проекте Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за советы- учту! Действительно пока немного сложновато, но буду стараться )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...