воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Небольшой МК открытки к Пасхе.

Всем приветики!
Сегодня покажу вам как я готовлюсь к празднику Пасхи и сделаю открыточку.

Нам понадобится:

Бумага
Цветы
Клей,ножницы
Вырубка и мелкий декор.


К стати о ножницах, я использую фигурные для вырезания вот таких неудобных уголков



веточки вербы сделала из тычинок и проволки
 цветочки сделаны из кардстока

Приступаем.
Для начала нам нужно подготовить заготовку для будущей открытки.
Заполняем фон- выбираем подходящую по цвету бумагу и



теперь нам нужно уложить красиво по скетчу главный элемент на подложки



 теперь начинаем играть в пятнашки )))
я люблю многослойность, поэтому тут для меня начинается тяжкий процесс,хочется уложить все что есть ))

далее идут цветочки иии только тогда все приклеиваем.

можно добавить по контуру еще точечную роспись белым контуром (что я и сделала уже после и в кадр не попало ))))
А теперь покрутимся )))




Получилась вот такая открыточка.


Спасибо всем за внимание!
До новых встреч!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...