четверг, 16 июня 2016 г.

Немого обо мне

Всем приветики!
Недавно обо мне была опубликована статья в нашей городской газете.
Читать о себе всегда приятно, тем более что пишут приятные слова.
А когда еще и упоминают мои труды,мой домик- бложик, то приятнее в двойне.
Уж не знаю,чем я заслужила такое внимание (все еще неловко), но решила похвастать и вам мои хорошие:


Статья- почитайте обязательно

и немного приятных слов в завершении-

Творческих планов у Елены хоть отбавляй. Ей хочется попробовать себя в технике папье-маше, а ещё попытаться объединить несколько направлений. В общем, Елена стремится делать по-настоящему уникальные вещи. Берёшь в руки – и чувствуешь тепло души, то тепло, которое мастерица без остатка вкладывает в них день за днём. Ведь самое главное в творчестве – делиться теплом и радовать.

Читать полностью: http://newsgomel.by/news/bloknot-vydumshchicy-v-gostyah-u-gomelskoy-rukodelnicy




Ха, на рабочем столе хоть и прибрано , но... куча мала )))))
подумала и решила сделать себе мини-комодик, а еще чемоданчик смастерила, но об этом чуть позже.
Спасибо мои хорошие,что читаете и оставляете кометы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...