понедельник, 4 июля 2016 г.

Праздники- хороший повод натворить ))) День независимости в Гомеле.

Привет мои хорошие.
А у нас праздник!
День независимости Республики Беларусь.


В каждом городе отмечают по своему- а у нас вот так


наша команда тоже отмечала праздник и сейчас покажу вам немного фото






эту прикольницу- для заколок и ободков я делала на одном дыхании- очень понравилась идея и так удобно, все заколочки в одном месте и не валяются по полкам.


целый стенд на коробке )))

фетр,ленты и немного инет-вдохновения


мелкие прикольницы


И покажу вам немного еще своих заколочек- идеи брала из инета

Вот так мы отмечали праздник ))))
На этом пока прощаюсь, пора отдыхать и вдохновлятся новыми идеями.
Спасибо что читаете!
Пока!

6 комментариев:

  1. Аленочка, как же все красиво у вас оформлено)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно отметили! Прикольницы - прикольное название ) . Я слышала другое - органайзеры. Тоже сейчас над такими работаю, только на платье еще не созрела. У тебя и упаковка фирменная появилась, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина. Ага, назвала так, мне кажется легче назвать по назначению- прикалывать заколочки-прикольнца- прикольная прикольница- еще можно назвать ))))Да органайзер-все верно, видно это я такая, люблю свои названия давать )))) ООО жду похвастушек твоих прикольниц ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...