пятница, 22 марта 2013 г.

делаем цветочек-мк


 Сейчас много всевозможных мастер классов в инете, что глаза разбегаются.
Мне очень понравились такие крошки - цветочки и я решила показать как делала их я.
мк от Аленушки


Для начала я нарисовала на изнанке ленты вот такие одинаковые лепесточки.

 Затем приметала "иголкой вперед" и не закрепляя нити, затянула ее.
 Получился вот такой приблизительный цветочек.
 Затем я распрямила лепесточки и закрепила нить.
 Следующий шаг-серцевинка. согнув на искосок ленту приметала край.
 Затем еще раз согнула и опять приметала (поскольку лента бывает скользит, то можно использовать иголки для временно закрепления, а затем приметывать "иголкой вперед")
 Так я проделала 3 раза, получился вот такой квадратик, нить не закрепляем пока( на фото лишние концы уже обрезаны.)
 Немного затягиваем нить.
 Я вкладывала синтепон для пышности, но можно и вату, затем стянула и закрепила нить.
Далее сердцевинка пришивается к цветочку местом, которое мы сшивали.
Получается вот такой цветочек.
Тут я его немного украсила бисером. (специальной иглой для бисера).
Теперь можно украшать заколочки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...