воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Визитница из фетра мужская

Привет всем!
Я вернулась с хорошими новостями! Мы идем на поправку, а значит я опять могу творить красоты вместе с вами ))) У меня зародилась отличная идея для 8 марта- ближе к 20 числам расскажу и покажу подробнее, а пока покажу, что я сотворила в подарочек своему мужу.

Думала-думала и наткнулась на отличную идею в инете- сотворить визитницу
и вот что вышло у меня







а это я уже примеряла )) Чем мне нравиться фетр- так то, что бок если неровно прострочили, можно подравнять ножницами и все, вот как у меня она сторона уже подровнялась, а вторая ждет своего часа.

а денежку вложить можно только в слоенном виде, купюры у нас широкие для визитниц.

Теперь осталось визитницу вложить в коробочку.
О, кстати о коробочках, делала я недавно совместно коробульку, покажу и расскажу в следующем посте.
Очень хочу услышать не только похвалу, но и критику- важно находить вовремя ошибки и в последствии их устранять ))))

14 комментариев:

  1. Приходи за наградкой http://mama-toshi.blogspot.com/2014/02/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  2. Нужная вещица! Надо тоже своему сделать подобное!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заметьте совсем недорого и быстро шьется ;)

      Удалить
  3. Замечательная идея! Надо себе такую сделать, только девчачью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ))) Ага,я уже подсмотрела идею как пошить девчачью из ткани, для себя хочется что то необычное- мол- вот вам мой адресок-заходите на чаек ))))

      Удалить
  4. Алена, здОрово то как!! А можно я идейку захомячу? ))) Обязательно сошлюсь на тебя, когда попробую сделать визитницу из фетра! Я почему-то постоянно забываю про такой материал, как фетр (хотя его в закромах много) и шью всякие мелочи-полезности из хлопка, а ведь на самом деле - в обработке это самый замечательный материал! Еще раз спасибо за идейку!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо ))) А идею можно хомячить и без спроса ))) Она не моя, я ее тоже схомячила ))) Ссылочку красным цветом перед фото оформила.
    Фетр просто обожаю, из него очень интересные вещи можно делать, а апликашки вообще здоровски получаются ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Классная визитница! Такая мужская, в сдержанных тонах. И аккуратненькая очень. Молодец, Аленушка!

    ОтветитьУдалить
  7. Мастерица ты наша ;) Что только не придумываешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо Светик ))) но мне до тебя еще расти и расти ;)

      Удалить
    2. Да ладно тебе, не скромничай ;)

      Удалить
    3. Честно-честно ))))) Учусь по твоим МК ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...