среда, 5 февраля 2014 г.

Отчетный пост в СП С Аленой по первому блокнотику

СП "Блокнотик для себя любимой" второй этап! Подготовка блоков =) Подбор материалов =)

Пора показывать что у меня назрело.
Очень меня вдохновила Алена из Симферополя, организатор этого СП))) Да-да, не просто так я упомянула Симферополь.Все мои близкие и родные- родители, братья с семьями и бабуля с дедулей, живут в Севастополе, совсем рядышком. Может когда и увидимся :)
Так вот, вдохновила меня Алена на 3 блокнота, но созрел для показа пока только один
Это будет блокнотик для записей и задумок для меня любимой ))))


Вот такой простецкий блокнотик был куплен в магазине с листиками в клеточку. И в остатках лежал вот такой отрез джинсы.


отрезала блок ножичком, обычно используют концелярский

приклеила на двухсторонний скотч синтепон. Обычно пользуются флисом, но я недавно купила такой нежный и цвета молока флис, прелесть , короче говоря пожалела )) Пусть еще полежит ;)


Вот вроде бы и почти совсем готово, но, решила пойти трудным путем и декор сообразить пятнами и ляпами из чернил. Примерила, приблизительно пометила малярным скотчем место для ляпов и пошла творить в ванную.
А дальше уже покажу готовый блокнотик ;)
А почему ляпы? спросите вы )))
Опять же меня соблазнила Алена с ее акварельным фото альбомчиком.
И решила я опять заняться старыми творилками с морилками )))
Аня советовала мне способ тонировки, когда кисточкой смоченной акварельным составом ,водят по листку, создается вот такой однородный тон, при просушке тона можно менять на более томные.

тут я этот однородный фон заляпала, ой как же я кляксы люблю.

а это вообще трудно объяснимый факт, крашенная бумага с кляксами 00)) мятая
 морилка пошла в дело и чуточку жмякнула )))

тут использовала еще морилку через марлю и пасту из акриловой краски



этот фон я показывала в прошлый раз, единственное добавила цветочки, симпатично вышло

это уже в ход пошел распылитель с тушью+ кляксы с морилкой

а тут распылитель+ штампик собственного производства-полоски и шарики, получился интересный фон, из него я сделала открыточку, потом покажу


а это уже моя доча пузыри пускала на лист, оказывается и так можно фон творить

 а еще нашла интересный блог с интересной статьей  там много интересностей по поводу штампования из ничего.
****
И на последок покажу вот такую коробульку, как настоящий хомяк , я решила, что она мне пригодится обязательно и вот что сообразила.
Закрасила акриловой краской и украсила салфеточками, причем уложила простой водичкой а сверху чуток прошлась клеем впа. Легли идеально и без складочек.



2 комментария:

  1. Ой Аленушка в этот раз фоны просто сумашедше -красивые!!! Настояще-профессиональные смотрятся! Очень здорово! А с коробулькой ты классно придумала-раз и красота:) Я тоже собираю-собираю коробочки и баночки,но пока лежат:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая ))) А главное почти без затрат и с бешеным азартом )) Очень мне понравилась открыточка с предпоследним фоном,чуть позже обязательно покажу ;) Эх, до профи мне ого-го как далеко, пока только учусь, главное сама додумываю и стараюсь делать открытки без скетчей, хотя не факт что так лучше, но чувствуется зато своя рука и на душе сразу теплее ))
      А коробульки вообще больная тема, муж с ними скоро из дому выгонит.И на баночки есть у меня затейка, к паске замутить тему-сп, -вторая жизнь для баночек с последующим подарком, но не буду пока заглядывать так далеко )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...