четверг, 15 мая 2014 г.

Корзинка из ткани стеганая- подробный процес

Всем привет еще раз ))))
Сегодня я показывала вам мой блокнотик, но не прошло и дня как у меня появился новый повод для поста ))))
Моя новая корзиночка ;)


Ураа, у меня получилась первая корзинка. Правда хотела с простой начать, а потом подумала и решилась на стеганую.Надеюсь не прогадала )))
И конечно те кто меня уже хоть немножко знают, то догадываются, что я покау обязательно немного процесса и расскажу свои нюансы- может кому в будущем они помогур решить некоторые вопросы в пошиве.
 Итак-



Выкроила 2 квадрата одного размера и подклад (синтепон)
прострочила сэндвич (оставив 10см недошитыми)- синтепон-2 квадрата лицевой друг к другу, обрезала лишнее.
пс
я если честно довольна косая и руки не те ))
поэтому для меня было удобно крепить при раскрое выкройки малярным скотчем, а уж после , при сшивании закрепляла булавками для надежности.
 вывернула через оставшееся не прошитое место и прострочила по краю
простегала змейкой до центра
пс
очень важно при стежке держать одинаковое расстояние и выбирать ткань которая не так тянется, накладываясь на другую, у меня два разных вида-хлопок и тик, естественно тик лежал а хлопок потянулся и потянул строчку за собой- увы.
 сложила пополам и прочертила смывающим маркером одинаковое расстояние точек с дух сторон, прошила
так ос всеми 4 сторонами
вывернула, хотя пока рано выворачивать
нужно вот эти уголочки торчащие пришить к стенкам.Я пришила в разные стороны, что очень удобно , а сами уголки можно использовать под катушки ниток или ножницы.
А сами торчащие большие уголки вывернуть и пришить к стенкам снаружи пуговками.

Вот такая получается корзиночка
 донышко
боковинка       


Идея не моя (люблю лямзить, я ведь пока новичек )
Если кто вдохновился- даю ссылку на источник- Клик

Спасибо Вам-мои хорошие, что заглядываете и пишите приятные слова- это очень важно для меня!!!!
Желаю всем отличного настроения и шикарны выходных,
 ну а я в свою очередь обещаю на выходных показать конфетницу (и конечно с процессом ;))
пока-пока!

31 комментарий:

  1. Замечательная корзиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, не успеваю читать твои посты, а когда ты успеваешь их писать, да еще такую красоту творить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля )))) Стараюсь, но скоро опять приду в ступор, надо долгострой закрывать )))

      Удалить
  3. Я такие коробочки делала только как подарочные. Но вы показали прекрасную идею как в них складывать мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пасибо ))) Идея действительно интересная )))

      Удалить
  4. Боже мой! Ну, когда ты все успеваешь???? Умничка! Очень красиво получилось! Возьму на вооружение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик ))))
      Да вот на больничном сидела, немножко времени выкроила )))
      Стараюсь распределить время, чтобы на всех хватило )))

      Удалить
  5. такая функциональная корзинка! очень весенняя)

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая корзинка. А главное, полезная. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Отлично! Красиво "слямзить" тоже надо уметь))) Чтобы после от полученного опыта получать удовольствие, а не угрызения совести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Опыт шикарный ))) Делясь опытом- мы все чуточку дарим и лямзим одновременно )))
      Поэтому и я всегда стараюсь показать процесс и ссылки источника по возможности )))

      Удалить
    2. ну, что значит слямзила? Их весь мир шьёт! В любом случае, ручная работа тем и ценится, что яв-ся уникальной.

      Удалить
  8. Файная!!! Вельмі падабаецца, таму сабе таксама "слямзіла" ))) Дзякуй!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света )))) Надеюсь увидеть и твой вариант- люблю когда не просто так показываю, а еще и вдохновляю ))))

      Удалить
  9. какая красивая корзинка.. и замечательная идея, пусть даже и слямзенная ))))
    А я вот все никак не покажу свою корзинищу, которую я шила для хранения больших отрезов обычной ткани, типа нашей бязи ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка )))
      Ой ты меня уже заинтриговала- буду ждать похвастушек- срочно показывай, кто знает, может я вдохновлюсь на такую же ;)

      Удалить
  10. Класс, первый раз вижу такую корзиночку, очень интересная идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )))
      Мне тоже понравилась из-за необычности своей и функциональности ;)
      Буду и дальше искать и делится интересностями ;)

      Удалить
  11. Какая многофункциональная малышка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      Пока она среди моих корзиночек самая большая, не смотря на свою малогабаритность ))))) Хочу побольше еще сшить ))

      Удалить
  12. Аленушка нежненькая и солнечная корзиночка супер!!! Мне стежка очень понравилась! Выпукло и так интересно смотрится рядочками! И на уголках швы сошлись точненько! Умничка-прогресс на лицо! Такая добрая она и душевная! Вот не знаю, но именно такие ощущения вызывает! И форма очень интересная! Так уютно в ней устроились тканюшки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Натусик- приятно слышать такие добрые слова в адрес моей стежки )))))) Хотя сфотала самый удачный угол :))))))))
      Но я стараюсь-учусь, заглядываю к тебе в гости и завидую, а потом опять учусь ))))))))

      Удалить
  13. Аленушка, очень красиво! Вдохновляет на новые подвиги!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Олюшка )))) Жду похвастушек про твои новые подвиги :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...