вторник, 19 августа 2014 г.

Я могу {всё}! Этап №2. Выходим из ступора

ПРивет мои хорошие вот и настал день для


Татьяна очень интересную статью написала, перечитывала ее несколько раз и думала.
И когда я прочитала эти строки:
Все гениальное в твоей голове. Работу, которую можешь сделать только ты- в твоей голове. Ты не увидишь ее ни у кого. Ты увидишь то, что тебе нравится в других блогах, но твое - будет твоим, и оно уже есть у тебя в голове. Как его достать? Сейчас попробуем!
Я поняла, не зачем думать, пора решать. Мысли в банку (вариант Татьяны)))))
Вот такую баночку выделила Татьяна для сбора тараканчиков. Таких баночек у нее много, так что присоединяйтесь , будем скидывать сообща наши тараканчики )))))))
Ступор это такой вид неуверенности в себя, когда ты все можешь, а сама себе не даешь делать.

Очень верно подмечено! Это когда ты вроде бы все видишь. понимаешь, но всегда находятся отговорки и не позитивные мысли, которые отбрасывают на шаг назад и заставляют терять уверенность в своих возможностях. Не умеешь не берись- вот так я постоянно думала. Не знаешь- отложи и даже не трогай- а точнее не порти раз не уверенна.
Пора менять свои мысли, а точнее голову )))))
Просто брать и делать, не обязательно должно получится сразу- это я себя так сейчас настраиваю ))))

Татьяна выделила ступоры:
 разделила их на три категории по опытности и уровню сложности.

1. Ступор начинающего скрапбукера.
2. Ступор одного стиля.
3. Ступор "хочу большего"
Пора выбирать:
Да пожалуй для меня на первом месте будет главный ступор-"все хочу, ничего не могу" 
И еще больше угнетает- много знаю, мало делаю.
По стилям мало что еще понимаю, нет конечно отличить их сумею, даже больше, смогу перечислить их главные отличия у каждого, а вот в практике применения?! Поэтому второй вариант отложу на выходные для продолжения снятия ступора.
Так ,а в третьем ступоре вообще себя не вижу, да хотелось бы многого, но пока довольна тем что имею и хочу усилить свою базу.Как говорится не сильна, не настаиваю.
Итак приступаю к первому своему ступору.

Практическое задание
1. Ступор начинающего скрапбукера.
Выход по схеме из ступора №1 

1. Определение стиля. В чем его ключевые моменты?
2. Какие материалы советуют покупать?
3. Какие техники нужно для этого уметь?
4. Выписать, чего тебе не хватает для ОДНОЙ открытки в этом стиле
5. Найти необходимые материалы для одной открытки в этом стиле
6. Распечатать для себя примеры открыток в этом стиле
7. Выбрать задание или скетч, который облегчит работу, среди примеров дизайнеров найти работу в этом стиле, чтобы убедиться, что скетч работает.
8. Отобрать материалы для этой открытки. Распределить, что фон - что декор, определиться с композицией.
9. Отталкиваясь от увиденного и прочитанного сделать работу в этом стиле.
10. Любоваться!

Ну что ж, выбор стиля.
Совсем недавно я решила поучаствовать в авантюре и там делала 5 открыточек, сейчас с удовольствием возьму за пример для выбора стиля.
Стиль- Эритаж и Винаж. Ключевые моменты-
Берется старинная фотография и подбирается к ней подходящее окружение. Предпочтение отдается старым кружевам, лентам и конечно же старым письмам. От руки или отпечатанным на машинке того времени, журналинг. Гамма в основном ограничивается черно-бело-коричневыми тонами и никогда не выбивается из стилистики 1й половины 20го века. Не применяются материалы, которых просто не могло существовать: объемные наклейки, пластиковые элементы, блестки…- источник
А теперь покажу открытку с моей задумкой


Итак материал  подобран.Теперь мне нужно открытку подготовить, точнее состарить.
Советы по созданию стиля винтаж:
- посмотрите на узоры обоев нужного периода - они были очень характерны, чем актуальнее и моднее был дизайн тогда, тем более "ретро" он выглядит сейчас.
- добавьте силуэты платьев и вырезки из старых журналов - это очень хорошо передает время (если конечно, по теме странички это не будет совсем лишним).
- вырезки из книг и открыток (или их копии и распечатки) подойдут почти ко всему.
- шрифт "пишущей машинки" - популярен, но не злоупотребляйте :) и "состарьте" бумагу, на которой вы "напечатали" текст.
- старые пуговицы есть в каждом доме - если найдется поломанная или сгоревшая - будет самое то!
- кружево лучше затонировать, хорошо также подойдет вязаное кружево (бывает "вязаная тесьма").
- кусочки тканей пригодятся непременно. Швы также украсят страничку.
- изображения часов (намекнут на время), ретро-машин, картинки чугунных решеток и старых дверей, тесьма с бахромой, ноты, старая сантиметровая лента, детали механических часов (если не жалко), эскизы старых вышивок (особенно крестиком), бумажная салфетка (затонировать), кусочки газет (кто там поймет, какого она года) - добавят "винтажности".
- поставьте дату или просто год крупными цифрами.-источнк
Какие методы применяются 
 - Эмбоссинг (тиснение на бумаге)
 - Дистрессинг (создание потёртостей при помощи наждачной бумаги и чернил)
 - Кракелюр (создание красивых трещин на бумаге при помощи специальных красок)
 - Метод рваного края (создание оборваных краёв на бумаге)-источник

Это самые главные выводы которые я выделила в большом объеме информации.
Теперь применю их к моей открыточке.
Итак подбор скетча- ох и не легкая эта задача. Наверно многим покажется, что по скетчу работать гораздо удобнее и легче.Наверно а, но не  моем случае. Вечно мне их хочется дополнить или переделать, тогда это уже не скетч получается а готовая работа на мой лад и похоже не всегда гармоничная.Над этим сейчас и поработаю.
Вот например нашла скетч довольно близкий по смыслу моей открыточки.
Хорошая статья по скетчам-Тут
Ленту убираю,цветочек ниже, под картинку добавляю кружево и на боковой части добавляю кружево. Картинка на открытке довольно большая и совсем не круглая, поэтому я постаралась вырезать силуэт головы и тем самым добавить пространства для прибавления элементов.Думаю так они больше выделят картинку, тобиш ее я решила сделать доминантной, если только правильно выразилась.(поправьте если что).
Теперь строчка. думаю она пройдет под картинкой, иначе моя девушка  получится визуально приколотой к фону, а я так не хочу.Чтобы ее выделить добавл под картинку бумажные элементы.
Фон. Его мало видно, поэтому его оформлять, мне кажется нет смысла. Добавлю в нижнем углу может пару штампиков с завитушкам того времени. Или все же пару клякс чернильных? Начинаются сомнения, я их так не люблю...Когда можно применить многое а выбрать ,что то одно.
По поводу трещим с помощью специальных средств. 
Может можно заменить? У меня запасы пока скудны ))))
Например декупажить обычную белую часть салфетки, не очень аккуратным способом и покрыть кракелюрным лаком?Фон останется, ведь салфетка почти прозрачна,зато будут видны своеобразные заломы в виде трещинок ))) (как вам такая идея?)
Состариваю края и делаю их рваными.
Теперь журналинг. Просится обычная подпись от руки.В скетче имеется текст, поэтому использую его визуально. Текст тоже состарю.
Последние штрихи и вот моя работа готова:



И еще поделюсь мыслями на по следок.
У меня частенько отнимает много времени подбор материала. Были мысли у Татьяны все систематизировать. Вот я и решила разбить свои запасы на стили. Сотворю коробочки и уложу по стилям.Создам еще одну дополнительную коробочку для без стильного, например пуговки, не важно какого они цвета,цвет всегда можно подобрать с помощью красок или текстурной пасты.

2 комментария:

  1. Интересная идея про создание текстуры салфеткой =) Открытка получилась загадочная, задумчивая. Интересный цветок =)
    А мои коробочки разложены о предметному типу, цветы отдельно, бусины отдельно =) Ну это кому как удобнее. Хотя по стилям наверно тоже интересно... Захотел сделать работу в одном стиле и не бегаешь по всем 10 коробочкам не подбираешь материалы =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо ))) Просто был неудачный момент в декупаже по бумаге и заметила, что можно так оформить и в другом варианте.
      У меня тоже все по баночкам, коробочкам и папочкам, но когда приходит момент декорирования, то сразу ступор и начинается проблема подбора по стилю )))
      Спасибо что зашли в гости- мне очень приятно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...