понедельник, 8 сентября 2014 г.

Я могу все. Этап №4 с Таней Дудкиной

Привет мои хорошие.Наконец добралась до следующего этапа СП с Таней.
И уже не за горами окончательный вердикт и последний этап.
Мучать длинным постом сегодня никого не буду, а отвечу на задание в краце но! по существу.

Я могу все. Этап №4. Зажигаем себя изнутри

Я могу все. И чтобы сделать следующий шаг нужно зажечь в себе фейерверк!

Прочитав несколько раз Танину статью я решилась на сложные мысли, которые раньше стремительно обходила.
Итак-
1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?
Чувствую что много еще не пробовала, знаю что есть в мире  скрапа много интересного и жутко хочу испробовать. тянет меня на что то не очень обычное, раньше стилем Шебби восторгалась , а теперь думаю о нем с легкостью и ищу новые не достигнутые вершины.Нет, это не говорит о том, что этот стиля постигла и что мне он не интересен, просто чаще хочется яркости,красок и побольше многослойности )))
Я считаю, что смогу раскрыться с новыми материалам, новыми идеями, которые меня так часто посещают, что просто уже стыдно перед самой собой )))
Абажаю Фетр, работать с ним одно удовольствие! вязание -моя вторая страсть! Мой девиз- если есть крючок- то можно такое накрутить )))))
Недавно вышивка меня стала соблазнять.Шитье игрушек вдохновляет на подвиги. Декупажить и плести из газет пробовала. Если так присмотреться то меня на многое тянет-все хочу! )))
Сейчас главная цель-Скрап, потом бежит в догонку вышивка лентами- тут как не крути, но так интересно и красиво мммм....... буду-буду! И вот на днях узнала новый способ декора ткани- гильоширование -ооо, надеюсь правильно обозвала ))) Это для меня что то очень новое и такое заманчивое.Аппарат есть, ткани есть- главное- время, вот его маловато увы.
2. Что тебя зажигает? Что твои спички?
Бывает очень загорюсь, когда идея приходит, вот тогда точно как лампочка включаюсь и чувствую, что реально горит что то внутри и срочно нужно бежать и делать, но частенько бывает, что я занята.Вот тогда я прихожу в депрессию и ничего уже не идет и не движется. Еще музыка- ммм, как реальный толчок энергии.Могу даже в такт мелодии стоять и творить )))
3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))
Итак
Моя работа в этот раз стала мужского плана
Казалось бы- пару элементов и метал. рамочка, ан нет
Меня потянуло на смысл.
А идея такова- 
Хозяин будущего ежедневника- хирург-альпенист.
Хотелось подать так идею, чтобы ясно было- что обладатель целеустремленный, покоритель вершин в любой стези.





Обтянула кож.зам., закладка в виде пульки на веревке, застежка дер. пуговкой на кож. ремешке.
И конечно смысловой декор-оформление.
Силуэт альпиниста тянется за веревку, которая привязана одним концом к часикам, вторым к подвеске с надпись- никогда не сдавайся.А в руке символично держит связку ключей. Бумажную грку тоже старалась подобрать по смыслу врачебной профессии. 
надеюсь идея удалась и перебора не возникло.
А к ежедневнику в подарочек вышел тэжик, про который я расскажу в следующем посте, потому как это мое новое задание )))

Для меня сейчас важно!
Нучиться бороть свои страхи о неспособности, недоступности и неумении.
Научиться воплощать свои идеи в хорошие работы, чтобы они смотрелись на хорошем уровне.
Научиться правильно подбирать бумагу, работать со спреями, масками и т.д.
Я прекрасно понимаю, что идеал для меня далек- НО
я категорически настроена учиться, достигать и очень хочу наконец говорить
Я все могу!
Вот на такой импульсивной нотке я закрываю эту страничку и бегу оформлять следующие свои достижения!

2 комментария:

  1. Прекрасный блокнот! А главное чудесное смысловое содержание! Я тоже считаю, что пробовать нужно все! Если не попробуем, откуда мы узнаем, что нам понравится, а что нас оттолкнет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное ))) Это верно- нужно испробовать, чтобы было из чего выбирать )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...