понедельник, 4 апреля 2016 г.

Угощаю сладеньким в честь 3-летия!

Приветики мои хорошие!
                А вот и сладенькое!
Вот и стукнуло блогу 3 годика-столько всего было,столько направлений испробовано, но
надеюсь это не предел, а только начало )))
По этому поводу решила угостить вас сладеньким.
На этот раз угощение могут получить не только жители блого-мира, но и жители других соц.сетей-кроме Instagram и Твиттера -меня там нет ))) и проверить будет сложно.

Ловите банер на панельку-угощаю!


В составе конфетки в основном материалы для скрапбукинга -
бумага,трафареты,вырубка,цветочки,ленты,кружева,вязаные цветочки и немного яркой мелочи для декора )))

Условия участия розыгрыша:
1.Быть моим ПЧ 
2.Стать мои ПЧ
3.Оставаться моим ПЧ
как видите условия просты )))

единственное добавлю- не забывайте забирать банер к себе на панельку или писать пост, за каждый пост или банер-регистрируемся отдельным пунктом- чем больше рекламы в сетях-тем больше шансов.
Я решила дать возможность поучаствовать всем- даже тем, кто даже не знает про скрап ничего-у него будет уникальная возможность попробовать с помощью конфетки ;)
Итак-размещаем банер и регистрируемся!
Розыгрыш проведу 15 мая,значит запись будет длится до 14 мая включительно.

удачи всем!
ПС- если кто хочет тоже разместить мистера линки-то подробненько описывает Наталья у себя в блоге .
Ой чуть не забыла- конфетные блоги- ради халявы - не участвуют! Угощаю только тех,кто рукодельничает!

18 комментариев:

  1. ура! я участвую обязательно :)

    ОтветитьУдалить
  2. и я хочу поучаствовать! такие полезности всегда в дело пойдут!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесная конфетка! Подскажи, верно ли я трактую твои слова - если повесил баннер в блоге и написал пост, то записываться можно два раза??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да правильно , за каждое движение должно быть поощрение )))) За каждый репост-новый пункт в списке, за вк и ок, за банер и за пост.

      Удалить
  4. Алёнушка, приятно познакомиться. С огромным удовольствием записываюсь на конфетку, очень хочется выиграть скрап материалы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Я твоя новая ПЧ, приятно познакомиться)) Спасибо за шанс попытать счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, самое главное-то не написала! Поздравляю с днём рождения домика!

      Удалить
    2. Приятно )) Спасибо )) Желаю удачи.

      Удалить
  6. Алена, рада знакомству! С удовольствием поучаствую, хоть я со скрапом пока на Вы. И с годовщиной бложик!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная и полезная конфеточка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. О-о, какая вкусная конфетка..поучаствую)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...