пятница, 17 октября 2014 г.

Второй отчет и новая открытка большими размерами )))

Привет мои хорошие!
Отличный день чтобы поделиться хорошими новостями и моей новой открыточкой, правда запоздавшей и не совсем так уж и маленькой, можно даже сказать не открыточкой а страничкой ))))

Но сначала  я хочу поблагодарить девочек за помощь деткам!
Вторую посылочку я получила от Оли-Мотылечек и ее чудесного бложика
Рукодельный уголок Мотылечка
У Олюшки очень интересный бложик и теплые-интересные работы, а еще Олюшка ведет совместные проекты не только в бложике, но и за пределами.Добрая и отзывчивая-знакомимся

  Олюшка-спасибо большое! И прими небольшую картинку на панельку- мне будет приятно;)


Третья посылочка-посылище пришла от Любови и ее чудесного,уютного блого-домика
Творческая мастерская Денисовой Любови
Любушка- спасибо тебе огромное- твое письмо воодушевило меня и дало понять свою нужность- спасибо тебе! !
Человек- потрясающей глубины души- и еще к тому же  творческая натура-знакомимся


Любовь- прими скромную картинку на панельку бложика- мне будет очень приятно!
Вооооттт, приятная часть пройдена, теперь расскажу вам про свою чудо страничку- 

Бывает такое, что просто не когда, хоть и горишь желанием, а тут бац и шанс выпадает прямо в руки.Решила и я от шанса не отказываться и нагнать в учении от Школы скрапбукинга-Лукоморье
Так вышло, что я отстала и сегодня покажу работу 3 этапа.
А учителем отличного МК-бучения является Анастасия Осокина и ее блог Ромашкины безделушки
 А второй этап постараюсь нагнать или хотя бы испробовать попозже.
и так как я люблю показывать поэтапно и детально, то поучился у меня такой мини-отчетик. 
Лист ватмана размером А3 сложенный по палам, далее беру лист ватмана для фона и начинаю творить ;)
Фон начала со штампа-кирпичи

 сотворила эмбосинг (надеюсь правильно просклоняла ;),покрыла 2 раза грунтом
 после высыхания брызнула пару раз самодельным спреем (из красителя и акриловой краски)получиля фоновый цвет
после высыхания прошлась 3 видами спрея
 фон получился потрясающий- я даже дальше ничего не хотела длать
 а это фото со вспышкой- идите разницу цвета, хотя по мне так все красота! ))

 далее сделала все в одном-еще штампы+еще текстурная паста и 2 вида трафарета
вот так виднее мою паст (в пасту добавила капельку акриловой краски для цвета)
А вот тут оказалось самым сложным-украсить мой фон, придать тематику открытке-страничке.Вот что получилось на тему
70 лет освобождения Бларуси
Результат моих фантазий
и в разных позах



Вот такой результат )))
А теперь где же я могу поучавствовать:
Мемуарис блог
По скетчу с заданием

со своей опоздашкой

Спасибо всем что читаете- жду ваших мыслей.
Отличных вам выходных!
Пока!


16 комментариев:

  1. Страничка чудесная!
    Девочки такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина! Это точно-молодчинки!!!! Спасибо им огромное!

      Удалить
  2. Девочки умнички! Я пока только собираю посылку. Страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, вот так чудеса ты творишь!!! Здорово!
    Рада, что пришла посылочка. ура! Творите с детками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любушка! Потом обязательно похвалимся результатами ;)

      Удалить
  4. Алена! какой потрясающий фон!!!!!! супер! и работа такая! очень смысл нравится! Спасибо большое от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо-очень приятно! С удовольствием участвую в ваших проектах! ;)

      Удалить
  5. Алена, как здорово! Посылочки приходят, будет, чем тебе с детками заняться!
    Страничка-открыточка получилась замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это просто чудо!!!
      Так быстро девочки отреагировали- нет слов, я очень благодарна!!!!
      Спасибо за страничку )))))Действительно вышло неплохо )))

      Удалить
  6. Аленочка, я тут лежу в культурном шоке от твоего реалистичного фона, и ножкой подергиваю, потому что невозможно описать словами мой восторг. И поздравляю тебя с первыми посылочка и, пусть детки развиваются и творят - это очень хорошее дело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, насмешила )))) Первый блин конечно комом как обычно но результатом я довольна ))
      Спасибо! Уже не терпится деток привести-пока еще нужно оформить все, оказывается не все так просто.
      Так что жду и планирую уроки ;) Теперь есть с чем работать :) Спасибо феечкам!

      Удалить
  7. Привет, Алена! Вот это да! Вот это размеры! Фон очень хорошо проработан, действительно очень реалистичен! Из недочетов могу выделить несколько маленьких пунктиков:) во-первых, мне показалось, что композиция слегка неправильно уравновешена, основная часть как бы "завалена" в нижний правый угол. Я бы все-таки приподняла элементы из этого уголка выше, в горизонтальную линию. А, во-вторых, меня немного смущает зеленый глитер:) Конечно, он имеет место быть, т.к. в работе есть зеленые элементы, но я считаю, что он удешевляет работу и делает ее менее мужественной. Ну, согласитесь, танки и зеленый глитер как-то не вяжутся:) Но в целом, работа очень приятная! Спасибо за ваш труд!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Я очень ценю каждый совет- это очень ажно, а как иначе увидеть свои недочеты:)
      Да действительно завален- это уже моя ошибка- жалко было закрывать веточку на фоне и опустила элементы ниже, тем самым испортив сам процесс, но клей не оторвать-клею пистолетом, поэтому скрипя зубы оставила как есть.
      А вот с глитером смешно вышло- на самом деле он белый )))) Просто болтики реально ржавые, хотела немного прикрыть белым глитером их реальную старость и глитер поменял цвет ))) Прикольно получилось )))
      Спасибо за оценку!

      Удалить
  8. This is fantastic! Amazing background!
    Thanks for joining us at KSM)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...