пятница, 24 октября 2014 г.

Сказка про Репку и спасибо.

Привет мои хорошие!
Сегодня бррр- холодная погодка.Пришла зима наверно-раз утром были все -10 градусов.
А так еще хотелось тепла и осеннего шуршания листьев )))
Ну что ж, погода шепчет, а мы творим :)
И вот на этой недельке, что натворилось у меня.
Повязушки )))
Кукольный пальчиковый театр на сказку-
Репка
крючком.
А теперь все персонажи по очереди














вот все герои сказки на одном фото

Тут и сказки конец, а кто досмотрел до конца-тот молодец )))

И еще хочу сказать огромное спасибо за посылочку Вероничке и ее бложику
Открыточный блог
У Веронички столько всего интересного, а работы просто загляденье!!- знакомьтесь
Вероника прими от нас пожалуйста эту картинку на панельку-мне будет приятно видеть у тебя маленький кусочек  благодарности!
Вот на такой приятной ноте я прощаюсь и бегу оформлять пост с пошивом котика ;) и еще кое что....
пока!

8 комментариев:

  1. Аленочка, театр просто загляденье)) и ждем работ деток))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Ой Ксения я и сама жду- пока деток не дали, оказывается не все так просто и просили подождать, да и на работе уже начинают давить почему класс пустует-я немножко нервничаю, надеюсь на этой неделе все прояснится и я наконец смогу вам сделать первый отчет.

      Удалить
  2. Алена, все герои сказки такие реалистичные! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка ))) Заказчица тоже осталась довольна ))

      Удалить
  3. Алена, такие классные персонажи связались, прям душевные. ты молодец)
    спасибо за картинку, мне приятно очень, правда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо большое ))) И спасибо за сказку ;) Вязала с довольствием )))

      Удалить
  4. Аленушка, вот не поверишь- вчера рассматривала пальчиковых куколок в икее. Твои потрясающи! У каждой видно по мордашке свой характер и ну нет слов какие забавные:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая!! Да такие смешные вышли- очень котик мне нравится-забавный )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...