вторник, 21 октября 2014 г.

Мимолетный пост-отчет- спасибо

Приветики!
Я мимо пробегала и решила заглянуть на минуточку и отчитаться за сегодняшнюю посылочку и еще кое что )))
Во первых хочу поблагодарить всех мастериц-рукодельниц за то, что откликнулись и передали деткам материалы!!!! ВСе молодчинки и никого не хочется выделять! Я считаю, что даже самая малая помощь - это огромнейший вклад и достойна большой похвалы!
Спасибо большущее!!!
Сегодня я получила посылочку от Завадской Оли.
Олюшка спасибо огромное!!!

даже не знала что такие замочки бывают ))
Не знаю Олиного бложика, но все равно -Оля лови скромную благодарность от нас
***
И хочется напомнить-
Ищу пифу
записалась пока только Оля-Мотылечек, осталось еще 4 желающих.
условия можно пройти почитать по ссылочке.
Жду поклонников моего творчества ;)
На этом завершаюсь и   убегаю творить.
а что я делаю? ммм... мои сладкие- вяжу )))
скоро похвастаю,
а пока прощаюсь-
пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...