воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Галерея совместного пошива кота Саймона

Привет мои хорошие!
Пропала я не надолго- задумалась, замечталась- а как же иначе, ведь новогодние праздники на носу и у меня будет моя первая выставка продажа-еще то событие ;)
Что именно у меня будет представлено-пока секрет, боюсь сглазить мою музу и мои чудо как везучие ручки.
Потерпите,
 как половинка будет готова- то обязательно похвастаю, может повезет заснять пару процессов, то и мк будут.
Я немножко отложила скрап и принялась за фетр и ниточки- ааа больше не скажу )))

А сегодня хочу торжественно открыть галерею нашего СП
шьем вот такого котика по МК от Катрин
первая часть-раскрой тут-СП
вторая часть-пошив и сборка тут-СП
Мастер-класс "Как сшить кота Саймона?" Выкройка

По традиции показываю своего котяшку-лапочку (сынулька его не выпускает из рук)


А открывает галерею Татьяна



Спасибо Танюша! Отличный котик вышел!
***
Лариса Самсонова и ее блог
Мир моего творчества


Очень милый и с новогодним настроением ))))

Хорошие мои-жду ваших работ!

4 комментария:

  1. Алёнушка, с открытием галереи!
    Котик мой кривоватый вышел и худосочный, но забавный. Забияка и шкода.
    Толи дело твой! Шикарный такой упитанный - настоящий домашний котик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо тебе Танюша ))))
      Глупости, я так никогда не говорю-твой лучше или у кого то лучше чем у меня, у каждого по своему красиво и у каждого индивидуально и неповторимо - к этому мы все стремимся-к индивидуальности ;)

      Удалить
  2. Алена, вот мой Саймон в вашу галерею! Сшила первого, но, уверена, не последнего!
    http://laratvorchestvo.blogspot.com/2014/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса за участие- иду любоваться и выставлять в нашу галерею-спасибо за участие!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...