вторник, 3 марта 2015 г.

Млын 2015

Приветики мои хорошие.
Спешу похвастать моей поездкой на выставку-ярмарку ремесленников Беларуси-"Млын" в Минске.
Меньше слов и больше фото )))

















































Это конечно далеко не все работы и мастера, я на пол пути уже решила дать отдохнуть пальцам и насладиться в полную силу работами мастеров-рукодельниц.
Невероятное сочетание,техники и умения.
Было очень интересно и конечно с пустыми руками я не смогла уйти
 
тут фото уже совместных закупок - еще магазинчики я посетила.


вот такие шоколадные сувениры получила моя семья )))
На этом прощаюсь, до новых встречь!

8 комментариев:

  1. Здорово. Я тоже ездила, в субботу. Многое не заметила из того, что на фото, может раскупили?! )))
    Столько вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была в пятницу- возможно просто еще все было на месте а потом раскупили ))))
      Вдохновения не то слово-я была многим удивлена и поняла ,что мне еще огого- сколько над собой работать )))

      Удалить
  2. Я была в воскресение с самого утра. Жаль, что не получилось раньше, оказывается столько всего интересного пропустила. Но тоже без покупок не ушла - исчерпала весь выделенный на эту радость лимит до копеечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО интересного не то слово- я и половины не смогла запечатлеть -решила так походить поудивляться и мастерицы на редкость добры были-приветливы и никто не отказывал в фото,хотя говорили,что могут и не разрешить снимать. Я даже попыталась повышивать на машинке у главного входа-правда не удачно, что-то ниточку заедало в машине-мне обычно везет ))))

      Удалить
  3. Богата талантами белорусская земля!))) Столько рукоделочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да- мастера на все руки и все такое разнообразное,что глаза разбегаются!

      Удалить
  4. Да, очень жаль, что я не смогла приехать ((( В Гродно тоже выставки рукодельные проходят, но не с таким размахом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Гомеле тоже проходят на 15 -20 человек не на 500 конечно ))))
      Я летом хочу еще посетить )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...