понедельник, 24 августа 2015 г.

Цветы и мой любимый скрап

Приветики мои хорошие.
Заленилась не пишу, да просто мой ноут совсем меня обижать стал.Не  было возможности.
А тут минутка выдалась перед сладкими снами решила вам похвастать своими работами.
Начну конечно с Фоама-пластичной замши.
Тренировки мои продвигаются поразительно быстро и я надеюсь успешно.
Его величество- Клевер










и применила я этот клевер вот на такую рамку-благотворительное письмо



 а я вам показывала свой горошек?
 и мои ягодки- ох и дались они мне просто мистически






А еще вот такие стильные блокнот и обложка на паспорт








а еще папка для свидетельства о браке

  и открытка для новорожденного




На этом пожалуй и закончу хвастики, а то потом нечем хватать будет ))))
желаю Всем ВАМ
мои хорошие
удачных будних денечков и хорошего настроения!!!
Пока,пока!!!

4 комментария:

  1. Аленочка, ты прям, как пчелка! Без работы не сидишь))) клевер и горошек, будто настоящие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя хорошая- да времени все меньше и меньше, а как учиться пойду- так совсем потеряюсь )))

      Удалить
  2. Вижу, ты с одной моей знакомой мастерицей на одних курсах по фому учишься )). Цветы - замечательные, прям как настоящие! Представляю, сколько времени ушло на формирование каждого лепестка у клевера 8-0. уже и к канзаши подбираешься ). Бант на блокноте красивый! И обложечка на паспорт получилась яркая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да )))) не могла пропустить такого вебинара- шикарные мастерицы и не менее шикарные работы у них!
      Бант на паспорте ))))
      Спасибо за похвальбушки )))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...