понедельник, 14 ноября 2016 г.

КОЛЛАЖ из цветов - общий пост по СП c Ольгой Килиной

Привет мои хорошие.
Вот и подошел к концу Олин СП- цветочный.
Было очень интересно и познавательно, множество идей и шаблонов, а еще три контейнера цветочков в закромах ))))
Я очень надеюсь,что к весенним праздникам Оля нас порадует и позовет на новые задания в цветочный мир!
В качестве отчетного поста я решила сделать новые фото моих цветочков и уложить все в коллаж.
Чуть было не опоздала, а все по тому, что увлеклась- сделала аж две открытки с моими новыми цветиками в стиле микс медиа- их я обязательно покажу в следующем посту.



И конечно по отдельности












И самое интересное - это еще не все! Остальные просто в кадр не вошли )))
Это самый плодотворный Сп в которых я когда либо участвовала!
Спасибо Оленька за все!
Отдельное спасибо за мою новую шапочку и обновленный бложик (на очереди по эстафете у меня два новичка- но об этом позже ;))
Спасибо всем девочкам- участницам- было приятно любоваться красотой и общаться!
А тем ,кто просто не успел- советую пройти по ссылочке и наверстать упущенное в блоге у Ольги Килиной -
Блог- О"Кей- рукодельный уголок Ольги Килиной.
Спасибо всем!

6 комментариев:

  1. Аленочка, восхитительные вышли у тебя цветочки)) браво тебе))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные результаты!!! Я очень-очень рада!!!!

    Удачи в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое- буду держать кулачки за себя и девочек участниц- есть очень достойные мастерицы! )))

      Удалить
  3. Красиво-то как!)) Особенно, когда все вместе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...