суббота, 4 февраля 2017 г.

Немного о рабочих моментах.

Привет мои хорошие!
Стала редко заходить и радовать вас новиночками ((

Нет-нет,я не ленюсь и совсем не загрустила- просто у меня текущие процессы на работе )))
Вот немного из них


В нашем городе не летная погода, замело все снегом,жуткие сугробы и легкий морозец ))
Зима в самом разгаре ))
Пару прогулок с ребенком на санках и я на диванчике носом в подушке и какое там рукоделие )))
Эх, хочу весны уже и теплой погодки )))
Всем хороших выходных и до скорого!

2 комментария:

  1. Аленочка, и все же плодотворно проходит у тебя зима)) а у нас одна иллюзия снега и мороз под -30)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах если бы ))) Что то зимует мое вдохновение-так сказать еще в зимней спячке- планов было много,а толку пока мало ))) ОГо морозы еще те !!. Нам 20 обещают и мы в страхе кутаемся )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...