понедельник, 10 апреля 2017 г.

Альбом для дочи из бумаги-Алиса в стране чудес.

Привет мои хорошие.
Долго же я делала свой первый альбомчик ))
Надо еще потренироваться ))
Результатом довольна но не все 100%.
Следующий сынулька попросил-скоро у нас выпускной в садике- будем трудится ))


обложка тоже получилась с секретиком, закладка с розами вынимается и можно оставить записи на ней либо вложить секрет )))
предыдущие развороты я уже показывала, поэтому покажу оставшиеся два разворота.

предпоследний разворот
очень этакий-такой )))
его надо смотреть с боку -в общем тут фото прятать можно по боковым кармашкам, там к стати и конвертики помещаются, а основную массу будем вырезать и ставить между героями 




последний разворот


надпись с ромбиками-это зажим для раскладушки из крафт бумаги.
Под черным картоном можно хранить записи или еще пару фото поместить в секретной закладке с зайцем.
Шнурок оставила специально, дочка просила дать больше места для рисования по черной бумаге геликами, поэтому шнурок послужит как крепеж для ручки или фломастера.

И последняя страничка

объемный карман для зарисовок и рисунков (который тоже нужно разукрасить)- моя доча любит рисовать и сказала-ой как нужен кармашек для хранения на память ))).
На этом альбом и закрываем, но не кладем на полочку,а бегом печатать новые фото и заполнять ))
Для девочки на 16 лет-очень даже оригинальный подарок-
доча довольна и я очень рада,что все понравилось ))
Надеюсь и вас вдохновила!
Спасибо всем -буду рада ответить на комментарии ;)
До скорого-пока!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...