четверг, 8 июня 2017 г.

Сумочка в садик

Привет мои хорошие.
Сегодня немного про шитье ))
Как то стала я шить сумочку сыну в садик,чтобы ему было веселее и удобнее сменку носить. Да и в шкафчике требуют порядок,а так все в одном месте сложено и висит не мешает.
Так вот, начала сумку шить буквально в прошлом году )))
Да все как то заказы шли и некогда было, а потом и лето настало, вот и пришел в этом году черед для окончания моей работы ))
Дошила я сумку вручаю сыну, а он мне-"Мама, ты что, я хотел с супер героем!"
Вот и шей долго сумки )))
В общем сумочка пошла в долгий ящик на ярмарку, а сын потребовал уже рюкзак в школу для физкультуры.
Так что буду шить рюкзак и надеюсь сделать сразу и с супер героем )))



Сшила еще одну доче и та же история, но про это потом ))
До новых встреч!
Пока!

6 комментариев:

  1. Ой, а сумочка-то - просто чудо)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж. Эти дети.....)) Не угодишь)) Но сумочка очень здоровская! Аленка, я восхищаюсь твоими умениями! Ты как маяк. Шьешь и светишь. То есть подаешь пример как надо. Спасибо тебе! Я вот карабинчик нашла, буду тоже теперича сумочку ваять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать-обязательно похвастай результатом!

      Удалить
    2. Да. Пока я думала вспоминала что у меня в запасах в материалом, принесли брючки с нечаянным пятном, но очень красивой пуговицей. Это судьба! Порежем! на пуговице и сделаем акцент)

      Удалить
    3. ООО вот это поворот- ждем похвастушек!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...