суббота, 22 июня 2013 г.

Дача

Приветики всем! Была сегодня на даче с детками, а вот фотика к сожалению не захватила, а так хочется похвастать как же там красиво.....
Вот и подумала, выложу прошлогодние фотки, что муж мой смог запечатлеть.
Это собственно говоря и сама Дача.

 Как я поняла, муж любит близко снимать ))





 Это опрысканные помидорчики


Хотя очень хотела показать сколько клубники вырастает, ан нет, затеряла фоточки, но ничего, потом найду добавлю ))
Хорошо иметь домик на даче))

7 комментариев:

  1. Люблю природу! И вкусняшки, выращенные своими руками!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого какой у вас огородище! Молодцы! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да )) Дача нас год кормит, было так что даже горох и кукурузу сами катали, что не в консервы, то на заморозку в морозилку, а зимой- красота, достал и свежая клубника и зелень, даже овощи морожу для супов и зажарки.;)

    ОтветитьУдалить
  4. И у нас было такое время ,правда я одна все обрабатывала ,от мужа помощь самая мужская изредка а малявка полола так что пустели грядки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью я не одна (не представляю как бы я все тянула)- это золотые ручки моих свекров, а я только на подпевках )) А про мужа вообще молчу, благо картошку помогает копать и садить, и на том спасибо )) А детки- самые помощники )) Сынулька так цветочки поливал, что болото на том месте )) А дочурка цветочки и бабочки- гоп кампания ))

      Удалить
    2. И все это так здорово и весело хоть к вечеру и бывает все болит :)ООО а молодые всходы не смывал с грядок и клумб еще сынок в борозды?))

      Удалить
  5. Нет пока )) привозим, когда уже все растет- цветет и пахнет ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...