вторник, 25 июня 2013 г.

Первые попытки из полимерной глины

Всем привет.
А я  снова решила проверить глину на разные испытания. Хочу поделиться с вами))
Опять же варила по предыдущему рецепту, который описывала в другой теме. Замесила и положила остывать.
На выходных у меня фотика не было, а фантазия играла бурно, поэтому как я сделала молды, расскажу на словах увы.
Приготовила глину, раскатала пластами и как пошла воевать- прижимала все что попадется под руку, а попались лепестки цветочков, травка, подвесочки и медвежонок покупной.
Приложила, аккуратненько их сняла и поставила запекать в духовку на 170 градусов.
Вот на фото примерно видно что у меня вышло (уже готовые)







Хочу еще поднять такой вопрос- Можно ли не запекать а сушить?
Вот вам и ответ на фото.Тот что запекла почему то вздулся а тот что на батарее сутки пролежал нет- делайте выводы сами, но я думаю минут 15 в духовке все равно нужно просушить.

Вид с боку. Затвердели оба. Этро моя фантазия с травками получилась.
 Решила испытать молд- мишку, на фото виден готовый уже молд и готовая к испытаниям глина.
  

Немного разровняла, наложила на молдик, но...
Самое важное - чтобы глино потом отошла без проблем обязательно молдик надо смазать кремом или пройтись кисточкой с крахмалом, но мне способ с кремом больше понравился, потому что крупинки крахмала глубоко засели на глине и были видны. Лишнее обрезается, декорируется и в духовочку. 

Дальше испытывала цвет. Мне понравился способ (может уже и есть такой но мой мозг сам предложил)))
В капельку крема обычного добавила сухой краситель-пищевой, что для яиц используют, подождала пару минут- он растворился, перемешала и готово, добавила в готовую глину(хотя изначально хотела забросить в кастрюлю при варке, но подумала зачем мне столько зелени))) чуточку, замесила и вот...
 Это с помощью молдика с листоком, можно делать обратный эффект, если запечь и этот для молда, а потом использовать, но мне так больше нравиться, потом просто сделать тени и вуаля, симпатичный листик для скрапа готов )))
Это уже листик от цветка большого, есть от него и лепесток, так что цветок очень лего и быстро можно слепить имея такие молды. Можно уже из готовых молдов (покупных сделать оттиски и запечь).
 Это опять фантазия на тему травки ))

А тут я замутила подвесоки, да только забыла кремом смазать, получились немного не ровные (прилипла малек  глина к молду)
 А это уже готовый результат. Вырезать можно на что фантазия вольна, я крышечкой от баночки выдавила ))

Вот такие ладошки вышли, но я думаю еще немного их затемнить чтобы были видны лучше.


А теперь испытания с помощью ШПРИЦА
Нагрев разные мет. детали (гвоздь, игла, отвертка- можно все что угодно) я выпаяла вот такие отверстия, и теперь благодаря таким инструментам можно без труда за читаные минуты создать одинаковые колбаски и фигурки.
*идея взята из инета*
Можно как толстые так и совсем крошечные колбаски создать-ОЧЕНЬ УДОБНО!

И тут же мишке придумалась вот такая челочка))

Дальше фантазия завела меня на тонирование, знаю что получилось не очень, поскольку кремовая краска осталась я ее и использовала, лучше испытать другую или сухой акварелью затонировать. С помощью обычной мочалки для мытья посуды можно сотворить любой шедевр, можно использовать несколько красок.

А это уже шприц постарался, и колбаски получились ровными.К стати если передержать в духовке. то цвет посереет и стангет некрасивым, лучше досушить на батарее.

Ну вот вроде бы и все что я успела натворить в 2 часа ночи, сидя в гордом одиночестве на кухне. Можно было бы и дальше воевать- задор был хороший, но.... пора было идти на боковую.
Вот они мои молдики ))

Остатки глины лучше запаковать в пленку или фольгу (у нас жарко сейчас и в пленке глина поплыла, поэтому в этот раз я замотала в фольгу)

А это колесико я сделала в прошлый раз, но забыла показать как смотрится краска для ткани на глине.

Еще один интересный факт я нашла в инете -как сделать мисочки с помощью листиков
Надеюсь я хоть немного вас вдохновила ))
В следующий раз я покажу вам уже только готовый результат без процесса- его вы уже знаете ))
У дачи вам в ваших фантазиях!!

12 комментариев:

  1. Если честно, ничего не поняла. А что вышло то на выхлопе? Зачем тот же самый "молд" мишки, когда его можно руками ровнее слепить. В общем итог зачем это все пока не понятен мне.(о_О)
    Может уже есть что-то готовое? Не пробовала что-нибудь сделать из бижутерии?
    Мне бы хотелось посмотреть как этот рецепт в действии для какого-нибудь изделия выйдет. Я бы и сама попробовала, мне напоминает эта глина керамику по цвету, интересная. Я бы горшочек декоративный рискнула бы сделать)))
    И вообще сама идея интересная что-то делать из подручных материалов. Но правда скорее всего это будет только "для себя", потому что такая самодельная глина непрезентабельна. Цена как говорится берет свое, к сожалению...

    ОтветитьУдалить
  2. Еще напишу: покрашенная не понравилась. А вот с красителем вышло классно, так хорошо замесился, как будто и был такой зелененький))

    ОтветитьУдалить
  3. Всякая критика для меня важна, это не значит что всем все понравится и будут в восторге .Обычный опыт глины, хотя я думаю что это скорее фарфор .Мишка ровнее у меня не выходит а сделала его чисто для пробы- ты же почитай название- это просто пробы пера, попытки испытать разные способы, что как выйдет , а уж позже я начну делать уже готовые творения ))
    Да и на продажу я совсем не хочу- замутила чисто для себя, а доча подхватила- пусть балуется, главное не дорого это баловство ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему балуется, может у нее как раз таки интерес перерастет в красивые изделия.
      Может и фарфор, а в рецепте как назывался? Мне вот почему-то все же керамикой хочется назвать)))
      А в микроволновке ты не пробовала запекать? Мне интересно можно ли пластику в ней делать, а не разогревать духовку...

      Удалить
    2. Дай то Бог, а то все начинает, но потом терпение у нее кончается и закидывает в долгий ящик.Уже и вышивала и вязала, но конца работы так и не доходила.
      В рецепте пишут что глина, а вот у других мастериц, как только не называется.
      Нет не пробовала, поскольку пишут что токсичен- это надо каждый раз тогда мыть микроволновку, а в фольгу не завернешь.Хотя можно попробовать в бумагу для запекания.Но вот читала что не советуют...

      Удалить
  4. Ой Аленушка заразила ты меня -ходила вчера часа полтора по магазину пыталась понять разницу в пластиках,глинах ,фарфорах и что такое молы и всякие формочки и проспособления ,да что с этого делают и как применить,глаза разъехались ,хомяк ошалел .Вышла совсем не понимая где я и что :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну вот видишь, не зря выставила свои старания ))) Инструментов для начала можно и самому смастерить, вот для ручки с шариком нашла подшипников пару разного размера, попрошу мужа к большому гвоздю припаять, шприцы замечательно мелочь давят, вот еще можно что смастерить http://botvet.ru/1153-kak-iz-podruchnyx-sredstv-sdelat-kattery-svoimi-rukami.html, просто на все сразу денег не хватит, а для учебы можно и обычным инструментом обойтись. Есть пасты самозатвердевающие, есть которые печь надо, есть даже которые варить можно. А молды сейчас везде есть только денег на них не напасешься.)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Хороший опыт! Я тоже одно время сильно увлеклась лепкой - сначала из соленого теста, а потом из полимерной глины. А потом сыночек родился и времени не было...
    Мне понравилось как ты окрасила глину свою, а также какой она структуры, что из шприцов выходит ровненькой.
    Довольно интересное это направление и можно таких шедевров наделать! У меня в основном были сувенирчики, картины, а вот украшения не делала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светочка, для меня это действительно огромный опыт, тем более что все впервые познаю, огромное разнообразие и материал для фантазий, буду и дальше стараться узнавать новенькое. И довольно скоро порадую первыми работами ))

      Удалить
  7. Аленушка, очень мне понравилось! Особенно окрашенный листик)))

    С нетерпением жду первые работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Наталия, мне очень приятны теплые слова, значит не зря ночьку коротала. А вот с работой немного потерплю, надо сынульку в сад оформить, но на выходных постараюсь под настроение замутить одну идейку. Ох если бы вы знали, как они меня мучают (идеи), их так много, голова не успевает запомнить ))

      Удалить
    2. Знакомая ситуация! Это я про идеи:) Но ты молодец - потихоньку воплощаешь их в жизнь! ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...