понедельник, 4 ноября 2013 г.

Подарочек из Новогоднего обменника

Мое первое участие в новогоднем обмене подарками прошло на форуме Ребенок Бай, чуточку раньше я хвастала своими игрухами, которые ушли к моей адресатке
Получила я сегодня на почте посылочку, принесла домой а там...
Подарок мой пришел, новогодняя игрушка и радости для хомы, решила и вам хвастануть




Кружева, звездочки, конфетки и

игрушка на елку-домик

магнитик на холодильник (вышитый)

и еще разок домик
Вот такие сладости для радости )))

10 комментариев:

  1. Вот мне интересно стало, посылочка была сверху в полиэтиленовый пакет с бантиком упакована?!?! Или это ты ее достала из почтовой упаковки уже? ))))
    Молодцы, девчонки, дарите друг другу радость и ощущение праздника! А я все никак не присоединюсь к вам ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет ))))) Конечно был еще пакет сверху, они в таком виде бы пришли уххх )))
      Присоединяйся :) А еще лучше организуй свой, я бы приняла участие с удовольствием ;)

      Удалить
    2. Организовать обменник среди владелиц блогов? Боюсь, что не успею, у меня ж СП к новому году. А мы тут уже неделю болеем... Давай ты организовывай, а я запишусь )))
      Только среди жителей Беларуси? Вряд ли потянем страны СНГ...

      Удалить
    3. Разве что только с игрушечками новогодними, очень понравилась эта идея )))

      Удалить
  2. Аленушка, все такое классное и красивое))) поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибки ))) Давно пора уже было поучаствовать, все как то тревожно было, а вдруг не понравится мой подарок, но по словам получательницы- понравился ))

      Удалить
  4. Аленушка с подарками!!! честно думала, тебе пакет косметики прислали)))) нежно люблю эту компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки )) САма когда получила, подумала тоже ))) Это ведь был сюрприз и я не знала что внутри .

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...