пятница, 12 сентября 2014 г.

Медвежонок Тедди крючком

ПРивет мои сладенькие!
А вот и мой последний отчет по разыгранной конфетке от меня.
В подарочек был положен- по мимо коробочки скрап, медвежонок крючком и размером в сидячем положении не больше 6-7 см. Малюпас )))))




Вот такой красатулечка получился ))
Подарочек уже вылетел, так что скоро я узнаю результат- понравилось ли?
Жду уже с нетерпение новых уроков и сп.
А тем кто загорелся таким малюпасиком- можете глянуть в моем втором бложике -есть описание.
В планах- глобальные планы!
Вот как )))
Но пока не расскажу, потерпите немножко, уже совсем скоро- после выходных очередной хвастик моих новых работ и еще кое, что интересное ;)
Желаю всем отличных выходных и мира!
Пока!

14 комментариев:

  1. Аленушка, такой хорошенький малипусичка получился, залюбуешься.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой масипусик тискательный)) Ой, не могу глаз оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький такой)))
    Он обязательно понравится новой хозяйке!

    ОтветитьУдалить
  4. такой малютка, но зато со всеми полагающимися ему деталями )))) здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестный медвежонок!!! Очень тонкая работа! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Моя прелесть! Мой сладкий мифка! В живую он вообще чудо!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я рада, что моя лапочка дарит тепло и радость!!! ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...