пятница, 19 июня 2015 г.

Фантазирую или новые полочки для моих прелестей...

ПРивет всем!
Ну что за прелесть это Лето!
Солнышко, нежные ароматы зелени и цветов, легкие наряды и мороженое )))))
Не хочется,совсем не хочется и легкая ленивка пробегает по телу ;)
Вот так сядешь на диванчик- посмотришь напротив стоящего рабочего стола и мысли не дают покоя )))
Таккк, у моих подруг новые полочки,шкафчики ,а я? Ну неужели меня должно финансовое настроение огорчать ?
Не грустим а фантазируем!
Солнышки мои-что за глупые мысли, пора выпускать фантазию из оков стереотипа!
Вооот и я решила-долой стандартные полочки и стеллажи (не скрою-хочу и стеллаж, но.... уже необычный, загадочный и такой вдохновляющий на подвиги)

А для начала моя новая совушка-мальчик


Итак, представляю вашему вниманию мой новый органайзер для скрап-радостей

 вы решили что у меня стоит компьютер на столе-а вот и нет.....




покрасила краской и сотворила мини полочки



 и на последок сладкую картинку для хорошего настроения.


На этом все-пока-пока.

3 комментария:

  1. Аленушка, а совушек на канве какого размера вышивала? В готовом варианте размер какой получился?
    Я на них засматриваюсь не первый месяц).
    Для мальчика сама цвета подбирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана канва аида 14-покупала по сайту али-экспресс-Китай,жестая и дырочки очень даже маленькие для этого номера,вышивать одно удовольствие. р-р приблизительно 9см на 7см-на паспорт самый раз ))) Цвет был в журнале со схемой, но там цвета мне не понравились-поэтому подобрала по своему ))) Там идут в крыльях 2 коричневых цвета, но они идут под двумя близкими номерами, поэтому слаб заметны но на свету отчетливо выделяются-что мне тоже понравилось ))) схему могу сфоткать и выложить если хочешь ;)

      Удалить
    2. Было бы здорово)! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...