суббота, 24 марта 2018 г.

Открытки к 8 марта.

Привет )))
Немного о красивом,приятном и цветочном.
К празднику 8 марта у меня получились шикарные открытки, многе их них разошлись быстрее,чем я успела их запечатлеть (ночью не хочется портить работу темным кадром, а утром уже отдавать срочно).
Поэтому покажу те, которые удалось заснять в хорошем качестве.




Некоторые из них есть в наличии в моем новой группе в ВК- 

Dubova "Creative Workshop" 

Мне будет приятно,если вы присоединитесь и поддержите меня в начинании.
До скорых встреч!

7 комментариев:

  1. Аленочка, каждая - кусочек весны) так красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, а цветы на 1 и 2 фото самодельные?
    Очень креативненько смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все цветы делаю сама )) скоро покажу как и какие ;)

      Удалить
  3. Я тоже делаю, но у меня попроще смотрятся. А вот первые два заинтересовали. Буду ждать МК.

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка, приветствую! вот уже и лето скоро, а я не доберусь почитать тебя) открытки чудесные! очень нежные, и с таким ворохом цветов..... еще и самодельных... слов нет... ты молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо моя хорошая ))) сама пропала, но буду по чуть выкладывать и восстанавливать блог ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...