среда, 17 апреля 2013 г.

Подробный мк - вязаный элемент на сумку+ сама сумка

Сумка в стиле пэчворка.
2 элемента в одном мк.
Ну вот я добралась и до заветного мк по вязанию сумки через плечо.
Спицы я выбрала чулочные аж 2 пары, поскольку нужно 7шт, №2 под ниточки, уж больно они совсем тоненькие попались
50 гр на 169м,YarnArt begonia Сама схема вот тут сумка спицами
Пожалуй начнем с целых шестиугольных элементов.
Набираем на спицы 6 петель.

 Распределяем их на 3 спицы.
Вяжем по кругу: 1ряд-изн п
                            2ряд-лиц п
 3ряд-* 1изн п, 1 нак* повторять до конца ряда.
 4ряд- все лиц п, накиды провязать за заднюю стенку лиц петлей
 Тут я показала как накид делала)) спицей на себя
 5 ряд- все изн п
 6 ряд- все лиц петли
 7 ряд-*1 изн п, 1 нак, 1 изн п, 1 нак* повторять до конца ряда
 8 ряд-как 4 ряд
Теперь я беру другую нить и присоединяю, обрезав первую.
 9 ряд- все изн п
10 ряд- все лиц петли
11 ряд*1 изн п,1 нак,3 изн п , 1 нак*повторять до конца ряда, должно получиться-36п
12 ряд- как 4 ряд
13 ряд-все изн п
14 ряд - все лиц п
15 ряд-*1 изн п, 1 нак, 5 изн п, 1 нак*повторять до конца ряда     -48п
16 ряд- вязать как 4 ряд
далее я опять меняла на другую нить другого цвета
 17ряд- все изн п
18 ряд - все лиц п
19 ряд- *1 изн п, 1 нак, 7 изн п , 1 нак* повторять до конца ряда  -60п
 20ряд -как 4 ряд
Меняю на другу нить другого цвета
 21 ряд- все изн п
22 ряд- все лиц п
23 ряд- *1 изн п, 1 нак, 9 изн п, 1 нак*
24 ряд- как 4 ряд
 25 ряд- все изн п
26ряд- все лиц п
27 ряд- *1 изн п, 1 нак. 11 изн п, 1 нак* повторять до конца ряда
28 ряд- как 4 ряд
29ряд- все изн п
30 ряд- все лиц п
31ряд-*1 изн п, 1 нак, 13 изн п, 1 нак* повторять до конца ряда
Ну вот и подошли мы к концу, в результате у нас на каждой спице по 16 петель(считая накиды)
 Теперь я закрываю петли. Ввожу спицу за заднюю стенку двух петель, подбираю нить и вытягиваю наружу.
  получившуюся петлю снова скидываю на спицу с другими петлями.
 смежные спицы нужно четко придерживать а нить сильно не натягивать, иначе очень тугой ряд получиться и будет плохо тянуться.
 Закончив ряд последней петлей, перекидываем на ледующий и так все 6 спиц до последней петли. последнюю петлю немного оттягиваем и отрезаем нить.Теперь можно нить вытянуть через эту петлю и затянуть.
 Вот что получается с изнанки.
Таким способом надо связать 22 шт.
Далее я покажу как нужно связать половинки таких шестиугольников, а после будем их сшивать в сумку.
Продолжаем.
Теперь будем вязать половинки мотивов.

Будем вязать рядами-туда,обратно.
В прибавлениях всегда заканчиваем ряд лиц п.
Набираем на спицы 4 петли.
 1ряд- лиц п,
2ряд- все лиц п
 3 ряд-*1 лиц п, 1 нак* повторять до конца ряда и закончить лиц п = 7п
 4 ряд- все п- лиц п, накиды провязать лиц скрещенными
5 ряд- все лиц п
6 ряд- все лиц п
 Распределить петли на 3 спицы таким образом:
1 спица- 2 петли
2 спица- 2 петли
3 спица -3 петли
7 ряд- *1 лиц п, 1 нак, 1 лиц п , 1 накид*повторять до конца ряда, закончить лиц петлей=13 п
 8 ряд - как 4 ряд
9 ряд- все лиц п
10 ряд- все лиц п
11 ряд-*1 лиц п,1 нак,3 лиц п , 1 нак*повторять до конца ряда, должно получиться-19п
12 ряд- как 4 ряд
13 ряд-все лиц п

                                          

 
Меняем цвет нити.
14 ряд - все лиц п
15 ряд-*1 лиц п, 1 нак, 5 лиц п, 1 нак*повторять до конца ряда     -25п
16 ряд- вязать как 4 ряд


 
 17ряд- все лиц п
18 ряд - все лиц п
19 ряд- *1 лиц п, 1 нак, 7 лиц п , 1 нак* повторять до конца ряда  -31п

 20ряд -как 4 ряд
Меняю на другу нить другого цвета

 
 21 ряд- все лиц п
22 ряд- все лиц п
23 ряд- *1 лиц п, 1 нак, 9 лиц п, 1 нак*повторять до конца ряда=37п
24 ряд- как 4 ряд

 
 25 ряд- все лиц п
 26 ряд- все лиц п
 27 ряд- *1 лиц п, 1 нак. 11 лиц п, 1 нак* повторять до конца ряда
 28 ряд- как 4 ряд
Меняем цвет на другую нить.
29 ряд- все лиц п
30 ряд- все лиц п
31 ряд-*1 лиц п, 1 нак, 13 лиц п, 1 нак* повторять до конца ряда
Ну вот и подошли мы к концу, в результате у нас на каждой спице по 16 петель(считая накиды)

 Теперь будем закрывать петли.
  Ввожу спицу за заднюю стенку двух петель, подбираю нить и вытягиваю наружу.

   получившуюся петлю снова скидываю на спицу с другими петлями. И снова ввожу в 2 петли за заднюю стенку, подхватываю нить и вытягиваю и так до конца ряда.
 Вот такой элемент у нас получился.
Теперь необходимо выложить элементы по схеме, по ссылке выше указанной.

Для большей надежности я все ниточки закрепила между собой на изнаночной стороне элементов.
разложив по рисунку я закрепила булавками, взяла спец.иглу для сшивания вязаных вещей и сшила все элементы.

 Вот что получилось, затем оставшиеся края я соединила по рисунку и сшила .
 Вот такая сумочка у меня получилась.
Далее будем вязать ручки непосредственно от самой сумки, поднимая петли на круговые спицы.Набираем на круговые спицы 198п с лицевой стороны сумки, чтоб лишние неровности остались за петельками и не были видны.Провязываем платочной вязкой 6 рядов.

На фото я наглядно показа как я набрала петли.Я их набрала крючком(мне так удобнее было) вдоль основания сумки, честно говоря не подсчитывала, мне захотелось плотнее ручки связать, главное начать ровно с боку, чтоб потом разделить петли по полам, откинуть половинку на вспомогательные спицы, а вторую половину уже сразу начать с серединки сумки.
Так вот, набираем и вяжем туда-обратно убавляя в каждом лицевом ряду по 2 петли (первые 2 п и последние 2п провязываем вместе за заднюю стенку).
Поскольку у меня разные цвета, я меняла нить на свое усмотрение.Довязав до 18 петель(от количества петель будет зависеть ширина шлейки) далее вяжем до нужной длинны ручку и закрываем петли. Те же действия проделываем и со второй ручкой. По окончании закрытия петель можно оставить небольшую нить- ею в последствии и пришить обе ручки друг к дружке иглой.
Вот что у меня получилось
                                          
Далее следует подклад. Вот над ним придется мне попотеть, поскольку шить я не мастак)))
Выкроила я по сумке подклад, прострочила 2 строчки, прикрепила магнитную застежку и прострочила вдоль сумки по краю подклада. Вот моя работа
 А вот и готовая сумка, надеюсь племяшка будет довольна))
Если вам понравилась моя работа и вы бы хотели видеть новые мк, пишите свои хотелки с ссылками на картинки, будем работать вместе)))

3 комментария:

  1. Аленушка спасибо, я ниточки потолще буду брать, на осень будет сумочка.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мк :) буду знать куда идти если все же смогу научиться спицы в руках держать:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо дорогие мои, теперь знаю что не напрасно ночку коротала около компа, выставляя фотки))) сегодня выложу мк на половинки и будем сшивать))
    Если честно Танюш я бы сама нитки потолще вязала да только какие выделили, с теми и пришлось возиться))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...